Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 ноября
В Хельсинки полетит еще один перевозчик
Наши эксперты обсуждают, насколько будет востребован новый регулярный рейс авиакомпании S7 Airlines в столицу Финляндии

Авиакомпания «Сибирь» с 26 апреля 2014 года открывает регулярные рейсы из Москвы в Хельсинки, сообщает пресс-служба компании.

Полеты будут осуществляться ежедневно из московского аэропорта Домодедово.

 

Рейсы будут осуществляться на лайнерах Airbus A319, рассчитанных на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса. Вылет из Москвы в 11:00, прибытие в Хельсинки – в 12:05 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 12:45 и прилетает в Москву в 15:40. Минимальные тарифы - 7182 рубля в одну сторону и 9822 туда – обратно.

Напомним, что в  настоящий момент из Москвы в Хельсинки полеты выполняют авиакомпании «Аэрофлот» и Finnair (все рейсы из Шереметьево).

 

«Не могу сказать, что направление нуждается в дополнительной перевозке, хотя, безусловно, появление новых перевозчиков  - это всегда положительный момент для потребителя, - прокомментировала новость директор по туризму компании  «DSBW» Вероника Сироткина.

 

«Спрос на Финляндию демонстрирует ежегодный прирост, мы практически закрыли Новый год. Даты продаж новогодних туров заметно сместились, но на количестве это не отразилось. У нас есть все основания полагать, что по итогам года мы зафиксируем значительный прирост на направлении.

 

В этом году мы  поднимали чартеры на Киттиля и другие направления, куда не летает Finnair. Существующих перевозчиков вполне достаточно. Опять же говорить об ощутимом избытке перевозки пока преждевременно», - добавила г-жа Сироткина.

 

Менеджер компании Samico Елена Бердзенишвили считает, что востребованность рейса будет напрямую зависеть от стоимости тарифов. «Мы не испытываем дефицита авиаперевозки, к тому же туристы стали экономны. Значительное количество путешественников пересели с самолетов на бюджетные поезда. Потому финансовый вопрос здесь важен.

 

Минимальные тарифы на будущий рейс  -  более 7 тыс. пока сложно назвать низкими. Насколько будет востребован новый регулярный рейс, покажет время», - отметила она.  

 

Наконец, руководитель отдела Скандинавия компании Pac Group Елена Харькова отметила, что «учитывая минимальные тарифы, рейс будет достаточно востребован и не внесет ощутимый дисбаланс. Finnair большую часть московских рейсов отдает под стыковки с Европой, Азией и др., на перелет Москва – Хельсинки выделяется маленькая квота».

 

«В любом случае, Финляндия – направление популярное, с хорошими показателями продаж. Сейчас продажи идут на том же уровне что и год назад, отмечается хорошая динамика продаж новогодних программ», - заключила она.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72