Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 декабря
Нуждается ли Россия в бюджетной авиации?

Наши эксперты обсуждают, необходимо ли московскому  авиаузлу сразу два новых лоукост-аэропорта


Литовская Avia Solutions Group победила в отборе инвесторов для реконструкции расположенного в 40 км.  от Москвы аэродрома «Раменское», который планируется сделать международным аэропортом для компаний–лоукостов. В процессе создания аэропорта на площади более 40 га построят пассажирский и грузовой терминалы, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиницу и торговый центр, - сообщает транспортно-выставочный комплекс «Россия» («дочка» госкорпорации «Ростех»), который намерен создать аэропортовый комплекс стоимостью 7 млр. рублей на окраине подмосковного Жуковского.  

 

Первый этап, на котором планируется возвести международный пассажирский терминал - должен быть завершен до третьего квартала 2015 года. Его максимальная пропускная способность составит 1,5 млн. человек, а ежегодный объем пассажиропотока - порядка 400 тыс. человек.

 

В свою очередь, компания UTair  и калужские власти ведут проектирование гражданского сектора другого возможного лоукост - аэропорта  «Ермолино» в Калужской области, сроки запуска которого пока неизвестны.

 

В случае запуска аэропорта Ермолино для гражданских нужд работать там смогут не только UTair, но и другие авиакомпании, что, по мнению экспертов, позволит существенно разгрузить Московский авиационный узел, а существование сразу двух  лоукост - аэропортов положительно скажется на развитии низкобюджетной авиации.

 

Эксперт в области авиаперевозок Сергей Бураков положительно оценивает перспективы развития низкобюджетной авиации в России, но при условии соблюдения многих факторов, одним из которых являются тарифы.

 

«Сейчас нагрузка на аэропорты Московского авиационного узла сильно возросла, необходимо использовать вторые по значимости аэропорты крупных городов, как это происходит в Европе.

 

Это же относиться к вопросу низкобюджетной авиации, для становления которой в России понадобиться силы не одного аэропорта. Необходимо развивать этот сегмент во всех крупных городах страны, опираясь на мировой пример развития бюджетных перевозок.

 

Если рассматривать проекты лоукост - аэропортов «Ермолино» в Калужской области и «Раменского» в подмосковном Жуковском, то у каждого есть право на существование.  «Ермолино», безусловно, территориально расположен более выгодно со всеми вытекающими из этого последствиями, но более пристальное внимание все же следует обратить на тарифы, ознакомившись с которыми можно будет делать выводы.

 

Необходимо четко понимать экономическую модель, где и как лоукостер будет функционировать. Для полной картины необходимо также понимать за счет чего будет дотироваться «Добролет», знать маршрутную сеть. Однако, не смотря на все видимые трудности, хочется надеется на успешное развитие бюджетных авиаперевозок в России», - отметил г-н Бураков.   

 

В свою очередь, замдиректора компании «ВИП Сервис» Александр Морозов связывает развитие низкобюджетной авиации с количеством лоукост – аэропортов, отмечая, что «чем больше на территории России будет лоукост–аэропортов, тем больше перспектив у бюджетной авиации. 

 

«Раменское» и «Ермолино» будут гармонично сосуществовать, удовлетворяя потребности жителей разных округов Москвы и Подмосковья. Непременно должна присутствовать альтернатива. 

 

Для прогнозов на будущее необходимо время. Первые выводы можно будет сделать летом, когда полетит дочка «Аэрофлота» - новый лоукостер «Добролет», в успешности которого на данный момент сомневаться не приходится», – заключил г-н  Морозов. 

/TOURBUS.RU 

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72