Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 декабря
Выяснилось, как работают визовые центры

ВЦИОМ представил нашему порталу результаты опроса посетителей российских сервисных визовых центров, оценивших качество их работы


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил нашему порталу последние данные опроса, посвященного тому, как клиенты российских сервисных визовых центров оценивают качество их работы. Опрос потребителей визовых услуг  в России проведён в августе 2013 г. На выходе из сервисных визовых центров опрошено триста человек.

 

В ходе опроса выяснилось, что половина опрошенных потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год (50%). Почти четверть респондентов (23%) сообщила о том, что выезжает куда-либо два раза в год, 16% делают это чаще трех раз. Среди жителей крупных городов частота поездок выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год. В основном клиенты визовых центров обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%).

 

Наиболее распространенные страны, для въезда в которые была оформлена предыдущая виза, – Германия (19%), Франция (13%) и  Испания (11%). Эти страны одинаково популярны как среди жителей столицы, так и в регионах. Также среди туристических направлений были названы Италия, Греция, Болгария.

 

Главными преимуществами сервисных визовых центров по сравнению с другими способами получения визы, по мнению опрошенных, являются время ожидания в очереди до обслуживания (36%) и профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%). Также клиенты отмечали такие положительные моменты, как вежливость персонала (14%) и возможность доступа к интернету для сбора документов (12%.)

 

Значительная доля опрошенных потребителей услуг визовых центров (69%) в целом довольна их работой, поскольку ничего не хотела бы изменить. Об этом сообщили как жители столицы, так и респонденты в регионах.

 

Однако четверть клиентов предложили внести некоторые изменения (26%), связанные, прежде всего, с улучшением качества  и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.

 

Как часто вы путешествуете?

 

Раз в год

50

Два раза в год

23

Пять и более раз в год

6

Три раза в год

6

Четыре раза в год

4

Затрудняюсь ответить

11

 

Что, по вашему мнению, является главным преимуществом сервисного визового центра по сравнению с другими способами получения визы? (один ответ)

 

Время ожидания в очереди до начала обслуживания

36

Профессиональная квалификация обслуживающего персонала

17

Дружелюбность и вежливость обслуживающего персонала

14

Возможность доступа к интернету для  сбора пакета документов

12

Внешний вид сотрудников, единая форма

12

Другое

9

 

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72