Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 декабря
Как прошел бурный год на турецком направлении?
Ведущие туроператоры по Турции  подвели итоги непростого туристического года и сделали прогнозы на следующий сезон

По мнению наших экспертов, завершающийся год был особо успешен для турецкого направления во многом благодаря  политически бурям в Египте. В результате  фактического запрета на поездки туда внушительный египетский турпоток, перераспределился на другие направления, в частности и на средиземноморский регион.

 

В итоге общий въездной поток российских туристов в Турции по итогам 10 месяцев 2013 года увеличился на 19%, составив 4 млн. 131 тыс. человек. Российский рынок впервые по итогам 10 месяцев преодолел рубеж в 4 млн. туристов. По прогнозу аналитической службы АТОР всего в этом году Турцию посетят примерно 4,3 млн. российских туристов.  

 

По статистике газеты «КоммерсантЪ», собранной по данным статистических служб, министерств по туризму, турофисов и генеральных консульств, рекордное количество российских туристов посетило Турцию в августе - 735, 4 тыс., что на 14% превышает показатели  прошлого года; июнь – 690, 3 тыс. и + 13% к прошлому сезону, июль – 674. 4 тыс. российских туристов на турецких курортах и увеличение показателей на 15%, в сентябре Турцию посетило  710, 1 тыс. российских туристов (+23%).

 

При этом главной интригой стал выход на направление одного из «тяжеловесов» туристического рынка - туроператора «Библио Глобус», который  за  10 месяцев 2013 года компания отправил на курорты Анталии и Эгейского моря 197 тыс.  российских туристов, а в будущем году намерен увеличить это число как минимум вдвое.

 

Как отметил в беседе с нами гендиректор компании «Санрайз тур» Дмитрий Мазуров, «Турция уже который год подряд остается лидером летнего сезона -  в основном из-за концепции «Все включено», которая есть практически во всех отелях побережья, а также благодаря хорошим возможностям для отдыха с детьми.

 

В целом, динамика спроса на туры  в Турцию в этом году соответствовала уровню 2012 года. Дело в том, что спрос на Египет летом традиционно снижается – из-за погодных условий. Просто в этом году к этому фактору прибавилась еще и нестабильная политическая обстановка».

 

«Если говорить о других тенденциях сезона, то можно отметить, что туристы стали чаще покупать туры «день в день», чтобы значительно сэкономить. У «Санрайз тур» уже открыто раннее бронирование Турции в летнем сезоне – 2014, уже есть первые продажи. В этом году они рекордно ранние, поэтому на летний сезон-2014 в Турции мы смотрим с оптимизмом», - добавил он.  

 

В пресс-службе «НТК Интурист» отметили, что среди туристов компании возрос интерес к зимней Турции.

 

«В целом год прошел успешно, хотя и стал для нас совершенно непредсказуемым. Невозможно было построить прогнозы, т.к. сменилась сезонность спроса: очень хорошо продавалась Турция на майские праздники. Возник интерес и к зимнему отдыху, хотя раньше туристы не рассматривали Турцию как место проведения новогодних каникул. Перед началом сезона мы сменили команду принимающей стороны. К нам пришли молодые амбициозные сотрудники, и их работа и идеи самым лучшим образом сказываются на нашей деятельности», - отметили в пресс-службе компании.

 

В компании также отметили, что значительное увеличение турпотока, привело  к тому, что при наличии  перевозки возникли проблемы со свободными номерами. При этом туристы стали более требовательно относиться к качеству отелей и их соответствию международным стандартам.

 

Что касается новогодних продаж, то в компании отметили, что «в октябре был активный спрос на новогоднюю Анталию, но в ноябре ажиотаж несколько спал. Сейчас спрос восстанавливается, причем, чем ближе к новогодним каникулам, тем больше запросов по Турции мы получаем. Новогодние каникулы в Турции, пожалуй, самый дешевый вид отдыха в этом сезоне и за счет этого он будет востребован».

 

Делая прогнозы на будущий сезон, в компании, первой вышедшей  на рынок с ранним бронированием Турции-2014, отметили, что «политические, экономические события оказывают существенное влияние на туристический рынок.

Нам  интересно, как будет складываться ситуация у наших конкурентов, в свете последних громких заявлений и амбициозных планов на Турцию», - заключили специалисты компании «НТК Интурист».

 

Наконец, гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная солидарна с коллегами в вопросе стабильности направления и растущем интересе к зимней Турции:

«Год на турецком направлении можно назвать удачным, был сохранен баланс между спросом и предложением. И, не смотря не то, что некоторые туроператоры, продавали туры по сильно заниженным ценам, массового потока спецпредложений не наблюдалось».

 

«Традиционно летом мы наблюдали увеличение турпотока, зимой объемы несколько сокращаются, однако, интерес к зимней Турции с каждым годом становится все устойчивее. Зимнее путешествие в Турцию - это прекрасная возможность бюджетного отдыха на высококлассных курортах», -  заключила г-жа  Подгорная.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72