Туроператор TUI Russia запустил акцию раннего бронирования туров на предстоящий летний сезон. В течение декабря на сайте компании будут опубликованы все туристические предложения. Об этом заявил Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS, на сегодняшней пресс-конференции в Москве.
«Акция раннего бронирования предусматривает скидки на туры до 30%, а также возможность купить путевку с беспроцентной рассрочкой. Так, первоначальная оплата составит всего 30% от стоимости тура при бронировании до 31.01.2014 и 40% - до 30.04.2014. Окончательную оплату нужно произвести до 31.05.2013, но не позднее, чем за две недели до даты заезда. Мы гарантируем фиксированный курс оплаты туры на день бронирования», - рассказал г-н Вукелик.
В предстоящем сезоне TUI Russia предложит своим клиентам сразу несколько новых направлений. Одно из них – Португалия. «Мы хотим открыть Португалию для российских туристов. Туристические власти страны очень заинтересованы в привлечении путешественников из России, поэтому у нас запланирована совместная рекламная кампания, направленная на продвижение направления», - сообщил Ивор Вукелик.
Также продуктовая линейка TUI Russia дополнится турами в Тунис (туда оператор планирует летать два раза в неделю), Израиль, а также в южную провинцию Испании - Малагу и итальянский остров Сардинию.
Кроме того, как подчеркнул г-н Вукелик, компания активно расширяет отельную базу. Новинкой сезона-2014 станет турецкий отель Magic Life Jacaranda, впервые появятся эксклюзивные продукты по Хорватии и Черногории.
В летнем сезоне большинство рейсов TUI Russia будут выполняться авиакомпанией Metrojet, которая является его стратегическим партнером (в 2012 году между TUI Russia и Metrojet был заключен договор на эксклюзивное обслуживание туроператора, запущена авиаперевозка под брендом TUI). Также будет использоваться перевозка «Турецких авиалиний», «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и «ЮТэйр».
Подводя итоги уходящего года, Ивор Вукелик отметил, что «в последние 2 года мы наблюдаем позитивный тренд в развитии, а значит, наша бизнес-стратегия дает результаты. Мы продолжаем много инвестировать, поскольку хотим расширять бизнес в регионах, развивать продукт, запускать концепции отдыха – такие как Fun & Sun, расширять дистрибуцию по всей России. Суммарно все это дает отрицательный финансовый результат, но важно отличать операционный результат компании и общий результат, который учитывает все инвестиции».
«Ситуация в Египте сильно на нас не повлияла, в первую очередь благодаря нашему партнеру Metrojet, который пошел нам навстречу в плане условий по перевозке. Сейчас на египетском направлении сложилось идеальное соотношение спроса и предложения. Мы не планируем сокращать наши провозные емкости, а с марта намерены их увеличить. Египет всегда будет востребован у российских туристов», - подчеркнул он.
/TOURBUS.RU