Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 ноября
Что происходит с Карибским направлением?

Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу об итогах года на Карибском направлении, особо отметив заметный рост спроса на Ямайку


В уходящем году традиционно списки популярности стран Карибского бассейна у российских туристов возглавляли Куба и Доминиканская Республика.

 

В 2013 году к ним присоединилась и Ямайка, куда на курорт Монтего-Бей с прошлого Нового года два раза в неделю летает «Трансаэро». Так, только за первые три месяца 2013 года на Ямайке побывало более 2 тыс. российских туристов – столько же, сколько за весь 2012 год. По мнению туроператоров, работающих на направлении, Ямайке в ближайшее время может составить конкуренцию  и Барбадос, особенно если и на этом направлении появятся прямые рейсы.

 

Кубу, по данным Национального бюро статистики и информации, за девять месяцев этого года посетило 52 тыс. туристов из России. Это на 18% ниже прошлогодних показателей, а в летние месяцы Куба демонстрировала снижение турпотока на 30%.

 

Результаты Доминиканы гораздо оптимистичнее, но тоже со знаком минус. Так, в июне турпоток показал минус 18% и 7,5 тыс. туристов из России, в сентябре - минус 15%  и 9,7 тыс. туристов из России.

 

Руководитель отдела Центральной Америки и стран Карибского бассейна компании «Джаз-Тур» Арина Мишаева согласна  с данными Национального бюро статистики относительно возросшей популярности Ямайки, связывая ее с прямым рейсом и неизведанностью направления российскими туристами.

 

«Продажи Ямайки в этом году выросли в разы. Стыковочные рейсы уступили место прямым перелетам, что положительно сказалось на спросе на направлении. Не менее привлекателен безвизовый режим для граждан России, вступивший в силу 7 марта 2013 г.

 

Ямайка притягивает российских туристов своей «неизведанностью» и невысокими ценами. В свою очередь, и Доминикана, являясь самым теплым Карибским регионом, пользуется стабильным спросом. Зимний сезон здесь обещает быть спокойным и по числу туристов не уступать предыдущим годам», - отметила г-жа Мишаева.  

 

«Что касается Кубы, то в цифрах турпотока действительно произошло сокращение спроса, однако в финансовом плане год не отличается от предыдущего. Куба сейчас очень популярна в комбинациях, повышенным спросом пользуется тур Куба – Багамы.

 

На Новый год мы предлагаем большое разнообразие программ по всем карибским направлениям. Что до избытка перевозки, то она будет ощущаться только после новогодних праздников».   

 

«Неизменным лидером продаж этого года стала Мексика.  Увеличение спроса на направлении мы связываем с легкостью получения визы, возможностью совмещать пляжный отдых с экскурсионным, достаточное количество перевозки.  Каким  будет зимний сезон, пока говорить рано, однако спрос очень активный на всех направлениях», - добавила собеседница.

 

Солидарна с коллегой в вопросе востребованности Ямайки и руководитель отдела Карибского бассейна компании «Ванд Интернэшнл тур» Ирина Овчинникова.   

 

«Динамика роста на Кубу в этом году незначительно снизилась, но, несмотря на это, результат можно назвать положительным. Кубинское направление не теряет популярность у российских туристов, оно, скорее, угасает, прежде всего для тех, кто с ним уже знаком. Вопрос разнообразия.

 

Значительный процент кубинских туристов оттянули себе Ямайка и Доминикана. В этом заслуга и чартеров, и ценовой политики курортов. Так, отдых в Доминикане обойдется в разы меньше, нежели пребывание на Кубе, при этом бюджетность тура никак не отразится  на качестве сервиса.

 

Туры на Ямайку, куда с прошлого Нового года выполняется полетная программа «Трансаэро», бюджетными назвать сложно, однако страна является прекрасной альтернативой Кубе. На Барбадос чартеров пока не заявлено, но это не отражается на востребованности этого направления. Венесуэла также продемонстрировала значительный рост», - рассказала г-жа  Овчинникова.

 

Эксперт также отметила, что «лидерами этого года стали Мексика и Перу. Мы отмечаем хорошую динамику продаж, практически закрыт Новый год, глубина продаж – три месяца. Эти страны выбирают туристы, предпочитающие совмещать пляжный отдых с экскурсиями. Ведь экскурсионная составляющая Кубы гораздо скромнее», -  добавила она.

 

Наконец, Лада Попело, директор по туризму компании «Карибский Клуб», ожидает по итогам года прирост на всех карибских направлениях.

 

«Куба не преподносит неприятных сюрпризов. Все достаточно стабильно. Новогодние даты закрываются хорошо, спрос на зимнюю  Кубу сравним с результатами прошлого года, середина декабря традиционно будет провальной,  к тому же после высоких дат не избежать некоторого «горения» по причине переизбытка перевозки («Аэрофлот» 4 - рейса в неделю, «Трансаэро» – 2 раза в неделю). Однако, поскольку мы отказались от жестких обязательств перед авиаперевозчиками (мягкие блоки мест), опасаться за продажи нам нет смысла.

 

Доминикана традиционно популярна у туристов, на середину декабря будет выложено достаточное количество спецпредложений,  зимний сезон обещает быть спокойным», - отметила г-жа Попело.

 

Также г-жа Попело особо выделила Ямайку и Мексику, спрос на которые резко вырос по итогам уходящего года. «На первый план в Карибском регионе сегодня вышла Мексика. Этот вариант выбирают те, кто хочет совместить пляжный отдых с экскурсиями. Новогодние продажи идут хорошо, исключение составляет только 4-5 января, но, думаю, эти даты мы закроем в ближайшее время.

 

Ямайка в этом году демонстрирует колоссальный рост, вызванный прямым рейсом на новое для российских туристов направление. Безусловно, Ямайка оттягивает туристов из Кубы и Доминиканы», - заключила эксперт.   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72