Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 ноября
Международный аэропорт для лоукостеров откроют в Раменском

Наши эксперты обсуждают намерение «дочки» госкорпорации «Ростех» превратить аэродром Раменское в воздушную гавань для  лоукост-авиакомпаний


Транспортно-выставочный комплекс «Россия» («дочка» госкорпорации «Ростех») объявил о проведении открытого конкурса на строительство и развитие аэропортового комплекса Раменское (город Жуковский). Стоимость проекта оценивается в 7 млрд руб. Его строительство планируется в три этапа (с 2014 по 2019 годы), затраты на первые два этапа оцениваются примерно в 5 млрд руб.

 

В госкорпорации рассчитывают, что в итоге аэродром должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла и аэропортом совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации.


На участках общей площадью 40 га с использованием объектов и имущества, принадлежащих ОАО «ТВК «Россия» должен быть построен мультифункциональный комплекс. В него войдут пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиница и коммерческий центр.

Первый этап строительства аэропорта должен быть реализован до 3-го квартала 2015 года. К этому времени должен быть построен международный пассажирский терминал. Он обеспечит ежегодный объем пассажиропотока порядка 400 тыс. человек (максимальная пропускная способность - 1,5 млн человек).

 

Второй пассажирский терминал должен быть построен до 2-го квартала 2017 года. Его минимальная пропускная способность составит до 5 млн человек. К этому времени в «Раменском» также появится грузовой терминал.

К концу 2019 года пропускная способность международного аэропорта «Раменское» вырастет до 10 млн пассажиров.

 
Александр Морозов, замдиректора компании «Випсервис», считает, что «решение превратить  аэродром Раменское в воздушную гавань для  лоукост авиакомпаний, возможно, неплохое, однако в нем остается достаточное количество непонятных моментов. Очевидных причин для принятия такого решения я не вижу.

    

Здесь нужно учитывать много моментов. Так, траектория полета лоукостеров в Раменском будет задевать траекторию полета испытательных  самолетов. К тому же полоса длиной 5 км избыточна для типов судов, предназначенных для лоукост-сегмента.

 

Немаловажный момент - транспортная доступность. Восточное направление перегружено, как следствие этого - дорога до нового аэропорта будет занимать очень много времени. Интересный вариант – аэродром Чкаловский. Незначительное расстояние –15 км от Москвы, присутствие ж/д сообщения», - отметил г-н Морозов.

 

Эксперт в области авиаперевозок Сергей Бураков считает выбранный аэродром вполне достойным кандидатом на должность четвертого аэропорта Московского авиаузла.

 

«Прежде чем говорить о жизни лоукост-авиакомпаний в новом аэропорту и в общем о перспективах развития Раменского, необходимо посмотреть, что и как будет функционировать. Насколько будут загружены самолеты, какие будут тарифы. Наконец, нужно дождаться самой лоукост-перевозки, которой пока, так же как и аэропорта, не существует.

 

Если говорить об опыте Раменского, то он у него есть: в конце 90-х оттуда летали чартеры в Китай и Турцию. Преимущественно это были шоп-туры», - заключил г-н  Бураков.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72