Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 ноября
«Аэрофлот» будет продавать турпакеты
Эксперты нашего портала обсуждают решение нацперевозчика реализовывать через свой сайт целый ряд туристических услуг

На сайте авиакомпании «Аэрофлот» появилась информация об открытом конкурсе на разработку «Площадки электронной коммерции». Эта площадка будет использоваться для реализации не только авиа-, но и железнодорожных билетов, отелей, трансферов, экскурсий, страховок, аренды авто, виз, круизов и даже турпакетов.

 

Причем предполагается продавать не только статичные пакеты (поставщиками которых будут выступать туроператоры), но и предоставлять клиентам возможность самостоятельно формировать динамические пакеты.

 

Планируется, что продажа дополнительных туристических услуг начнется на сайте и через call-центр «Аэрофлота» уже с мая будущего года, а с 2015-го заработает многофункциональная система бронирования.

 

Это не первая попытка «Аэрофлота» заняться туристическим бизнесом. Так, в 1997 году перевозчик создал дочернюю компанию «Аэрофлот Тур Групп» (АТГ), ставшую посредником между «Аэрофлотом» и турфирмами, продававшими билеты на рейсы этой авиакомпании. Она просуществовала два года. Далее была турфирма «Аэрофлот Трэвел», которая «прожила» еще меньше, а после – компания «Мир Аэрофлота», проработавшая на рынке три года.

 

По оценкам экспертов, у нового проекта нацперевозчика есть шансы на успех. «У компании большое количество офисов в регионах, она пользуется хорошей репутацией. Кроме того, у «Аэрофлота» действует активная бонусная программа. Возможность потратить набранные баллы на туристические услуги может стать дополнительным стимулом для клиентов этой авиакомпании», - отметил  заместитель руководителя компании «Випсервис» Александр Морозов. 

 

Андрей Чудаков, заместитель председателя правления группы компаний "Агент.ру", также считает, что, если новый проект «Аэрофлота» будет удачно воплощен в жизнь, он заинтересует клиентов.

 

Однако, по мнению эксперта, лучше всего реализовывать ту модель, на которой специализируется компания. «Аэрофлот» - лидер в сфере авиаперевозок, существенная доля продаж авиабилетов компании происходит онлайн (до 25%). Однако продавать технологически сложные продукты – это очень амбициозная задача», - полагает г-н Чудаков.

 

Комментируя тот факт, что на своей новой электронной площадке «Аэрофлот» планирует реализовывать не только перевозку, отели, экскурсии, но и турпакеты, эксперт напомнил, что за последнее время обанкротились сразу два онлайн-трэвел-агентства, специализирующихся на продаже турпакетов онлайн. Одно из них – известное ОТА Travelmenu, покинувшее рынок в апреле этого года.

 

Наконец, Максим Побережник, генеральный директор онлайн-агентства по продаже билетов «Авиакасса.ру», считает, что новая инициатива «Аэрофлота» будет успешна в первую очередь благодаря высокой узнаваемости бренда авиакомпании.

 

«Бренд «Аэрофлота» имеет 70%-ю узнаваемость в России, это осталось еще с советских времен. Согласно исследованию ВЦИОМ, проводившемуся в российских регионах, большинство жителей нашей страны знают «Аэрофлот» в отличие от других авиакомпаний. Поэтому, на мой взгляд, что бы нацперевозчик ни стал продавать – это будет пользоваться спросом», - объяснил он.

 

Он также отметил, что, благодаря продажам дополнительных услуг, «Аэрофлот» сможет получить дополнительную прибыль как от реализации собственных продуктов, так и продуктов своих партнеров. «Продажи с сайта авиакомпании растут, так как все большее количество людей переходит в онлайн», -  сказал эксперт.

 

Однако, как заметил г-н Побережник, пакетные предложения пока не очень хорошо продаются в интернете. «Но если «Аэрофлот» сможет изменить эту ситуацию (используя эффективные способы и каналы продвижения), то он поможет не только себе, но и всей онлайн-индустрии», - резюмировал он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72