Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 октября
Почему плохо продаются ноябрьские праздники

Наши эксперты комментируют ход продаж на предстоящий «длинный уик-энд»


В последние годы «ноябрьские праздники» (в этом году они продлятся со 2 по 4 ноября)  демонстрируют   незначительное увеличение турпотока лишь на ближних "пляжных" направлениях и европейской "экскурсионке". По оценке туроператоров, которых не удивляет сложившаяся ситуация, начало ноября уже несколько лет не считается "высоким мини-сезоном".

 

Так, генеральный директор компании "Футен" Ольга Доронова  не ассоциирует ноябрьские праздники со всплеском туристической активности. "В  прошедшем  году мы подготовили специальные программы по городам Золотого кольца на эти даты, но они не дали нам ожидаемых результатов. На ноябрьские праздники туристы, как правило, предпочитают самостоятельные  короткие туры в  ближайшее Подмосковье либо в Белоруссию.

 

Ноябрьские праздники нельзя назвать периодом массового отдыха туристов. Сейчас хорошо идут бронирования на Новый год, ноябрьские же праздники проходят по большому счету незамеченными", - отметила г-жа Доронова.

 

Медиадиректор компании TEZ Tour Роман Рыбаков отмечает, что "специальных  программ к ноябрьским праздникам у нас нет. Туристы пользуются имеющимися предложениями. Нельзя сказать, что какое-то направление пользуется повышенным спросом. Продажи на праздничные дни идут равномерно по всем направлениям. Как и в аналогичный период  прошлого года, популярностью пользуются классические европейские страны.

 

Исходя из данных продаж, можно отметить незначительный рост турпотока в Барселону и Вену. Ноябрьские праздники можно отнести к периоду межсезонья, потому заметных всплесков активности, связанных именно с этой датой, конечно, нет".

 

Не отмечает туристической активности на ноябрьские даты и генеральный директор "Пегас Туристик" Анна Подгорная. "Специальных программ к ноябрьским праздникам у нас нет, собственно и необходимость в них отсутствует. Люди массово именно к этим датам не активизируются. Да и не все могут продлить себе каникулы, а ехать на пару-тройку дней, скажем, в Таиланд не представляет интереса», - отметила г-жа Подгорная.

 

Менеджер сети «Магазинов горящих путевок» Ольга Скалкина солидарна с коллегой: "Ноябрьские школьные каникулы и праздники в целом не отличаются повышенным спросом. Исключение составляет несколько направлений. В первую очередь это  ближние «пляжные» направления и  классическая европейская «экскурсионка». Но мы и не ждем от этих дат других результатов, ведь этот период никогда не считался "пиковым сезоном". Причин здесь несколько. Это, в первую очередь, размытость осенних школьных каникул и близость Нового года. Все-таки основной упор туристы делают именно на зимний отдых, бронирования на который идут очень успешно".

 

В свою очередь, генеральный директор компании "Мама-тур" Людмила Кускова отмечает незначительный, но рост турпотока на автобусные европейские туры. "Традиционно на период ноябрьских праздников в моей компании увеличивается спрос на автобусные туры по Европе. В этом году мы запустили новую программу "Замки и соборы Восточной Пруссии с отдыхом в тропическом раю". 8-дневный тур по маршруту Калининград - Фромборг - Гданьск - Мальборг - Миколайки хорошо покупается именно на ноябрьские праздники. Мы также отмечаем увеличение спроса на автобусные туры по Германии, Франции и Чехии.

 

Что касается российских маршрутов, то здесь лидирующие позиции остаются у Санкт-Петербурга, городов Золотого  кольца. Активно покупают туры на Байкал и Алтай. Средний тур на Байкал длится 7 дней, но туристов это не смущает, потому как многие из них продлевают себе праздничные дни.

 На предстоящие ноябрьские праздники мы уже продали более 50 путевок в тур по Алтаю и более 10 конных туров по годам Кыргызстана: Бишкек - ущелье Шамси - джайлоо Сарала-Саз", - рассказывает она.

 

При этом позитивно оценил ноябрьские продажи и генеральный директор "Санрайз тур" Дмитрий Мазуров. "Популярность туров выходного дня в последнее время стабильно растет, потому что это не только возможность путешествовать по разным странам, но и, по сути, полноценный отдых. Особая активность по бронированию таких туров отмечается перед праздничными выходными.

 

На ноябрьские праздники мы предлагаем своим туристам туры выходного дня в Стамбул с прямым перелетом Turkish Airlines, а также специальные экскурсионные программы по Италии и Австрии. От сезона к сезону увеличивается спрос на туры в Стамбул, поскольку в Турцию не нужна виза, а значит, есть возможность приобрести тур максимально близко к дате вылета. Плюс ко всему  российским туристам интересен шопинг в Стамбуле».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72