Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 октября
Как продается новогодняя Россия?
Туроператоры по внутреннему туризму анализируют ход продаж туров на предстоящие зимние праздники

До наступления высокого новогоднего сезона осталось два месяца, однако, по утверждению опрошенных нами экспертов, в отличие от зарубежных направлений, продажи праздничных зимних туров по России еще только начинаются.

 

«Новогоднее бронирование России переходит в активную стадию в конце ноября – начале декабря, потому пока рано анализировать ход продаж. Однако уже сейчас можно говорить о росте спроса на отдых в Карелию и Подмосковье. На «Золотое кольцо», Санкт-Петербург, Великий Устюг спрос стабилен, неплохо идет бронирование новогодних туров в Москву. За новогодний период 2013 года Москву посетило более 50 групп. В этом году ожидаем увеличения турпотока, несмотря на увеличение стоимости туров в столицу. Значительный рост цен я связываю прежде всего с отсутствием бюджетных банкетных залов.

 

Спрос на новогодние туры по России напрямую зависит от возможности наших туристов посещать зарубежные курорты. Прежде всего, российский турист бронирует туры за рубеж, если же выезд в выбранную страну по какой-то причине приходится откладывать, туристы начинают покупать Россию», - рассказывает руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Чистякова Елена.

 

«Говорить о новогодних бронированиях горнолыжных туров еще рано, да и нет массовых потоков. Так, в Приэльбрусье с каждым годом повышается количество самостоятельных туристов. Профессиональные лыжники предпочитают останавливаться на территории спортивных баз. Условия там полевые, но экономичность подобных средств размещения устраивает многих. К тому же каждая из таких баз расположена у подножия гор, соответственно, у туристов, разместившихся там, отпадает потребность проживания в дорогостоящих гостиницах, расположенных у популярного Эльбруса и Чегета.

 

 Бронирований на горнолыжный курорт Красная Поляна практически нет. В сезоне 2012 – 2013 мы отправили на сочинский курорт порядка 500 человек. В этом году рассчитываем увеличить эту цифру. Основываясь на результатах раннего бронирования, можно отметить увеличение спроса на горнолыжные курорты Домбая на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - рассказала нам  ведущий менеджер компании «Терра-тур» Любовь Боксова.

 

«Новогоднее бронирование России начинается, как это ни печально, после его окончания на зарубежных направлениях. Совершенно по непонятным причинам, ведь мы запрашиваем Новый год еще в мае, а цены дают не раньше октября. Сейчас можно говорить о возросшем интересе к Подмосковью, которое уже сейчас активно бронируют. Юг России на данный момент туристов не интересует, что касается горнолыжных туров на Красную Поляну, то продажи безумно малы. Как правило, горнолыжные туры  покупают в середине декабря. Популярны туры на Алтай, но говорить о массовом туризме именно в новогодние праздники, конечно, нельзя», - рассказала руководитель сочинского направления компании «Астравел» Светлана Коняшкина.  

 

«В своей компании я отмечаю увеличение спроса на новогодние туры в Великий Устюг. Бронирования идут более чем активно. Особенно популярна родина Деда Мороза у туристов, приезжающих с юга России. В 2013 году мы приняли более 10 групп из Сочи. Стабильно продается «Золотое кольцо»: популярностью  пользуется Костромская Снегурочка. Встреча Нового года в ее компании безумно нравится детям. Продажи на этом направлении выросли на 5%.  Но самыми востребованными российскими городами на Новый год остаются Москва и Санкт-Петербург», - отметила генеральный директор компании «Мама-тур» Ольга Кускова.  

 

Наконец, менеджер направления Карелия компании «Ванд Интернэшнл Тур» Екатерина Целовальникова рассказала в беседе с нами: «Динамика продаж Нового года аналогична прошлогодней. Как правило, в межсезонье всплесков активности не наблюдается. Думаю, туристы активизируются ближе к началу декабря. Туры на Новый год, связанные с железной дорогой, всегда набираются достаточно сложно. Поэтому Карелия, являясь направлением популярным, все же  уступает пакетным автобусным турам, и не показывает  тех результатов, которых от нее ждут.

 

Что касается железнодорожных перевозок, то каждый год мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами: увеличение стоимости билетов, отсутствие бюджетных плацкартных мест. При этом туристы, отправляющиеся в Карелию на короткий срок, не всегда готовы платить за места в купейных вагонах».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72