Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 октября
Власти Малаги надеются, что российские туристы задержатся в их городе подольше

Один из красивейших городов Андалусии хочет изменить представление о себе как о «перевалочном пункте» по пути на курорты Коста-дель-Соль


Один из крупнейших и красивейших городов Андалусии – Малага – до сих пор часто воспринимается нашими туристами всего лишь как «город-аэропорт», откуда они отправляются на популярные курорты побережья Коста-дель-Соль. Если во время отдыха туристы и возвращаются сюда, то лишь для того, чтобы пробежаться по стандартному экскурсионному маршруту. На сегодня число наших туристов, останавливающихся здесь более чем на одну ночь, не превышает 3-4% от общего числа туристов, посещающих Малагу.

 

А между тем, здесь стоит задержаться подольше – прежде всего для того, чтобы почувствовать настоящий, нетуристический облик Андалусии. Тем более что гостиничная база города насчитывает более 10 тысяч мест, а многие отели расположены неподалеку от муниципальных пляжей, так что прогулки по старинному городу и посещение трех десятков местных музеев вполне можно совместить здесь с традиционным пляжным отдыхом.

 

В последнее время Департамент туризма мэрии Малаги обратил особое внимание на российский рынок и разработал программу, главной целью которой стало заинтересовать россиян в более длительном знакомстве с городом. В рамках этой программы в департаменте появился специалист по работе с российским рынком, были выпущены рекламные брошюры на русском языке, Малага стала активно участвовать в главных российских туристических выставках, минувшим летом в московском Институте Сервантеса прошла большая презентация туристических возможностей Малаги, а в прошлом месяце город посетила группа журналистов из ряда ведущих изданий, в том числе и «Турбизнеса».

 

По словам представителей Департамента туризма Малаги, туристам необходимо хотя бы три-четыре дня, чтобы увидеть главные достопримечательности Малаги. Главный бренд Малаги – это, конечно же, Пабло Пикассо, который родился в этом городе в 1881 году. Сегодня комплекс, посвященный Пикассо, объединяет в себе дом-музей художника на площади Пласа-де-ла-Мерсед и новый великолепный художественный музей, торжественно открытый в старинном здании дворца Буэнависта испанской королевской  четой 10 лет назад. Здесь хранится около двухсот работ мастера различных периодов его творчества.

 

Улицы трехтысячелетней Малаги хранят следы владычества здесь финикийцев, римлян, арабов. Любители восточной экзотики могут посетить и недавно открытый в Старом городе традиционный арабский хаммам «Аль-Андалус» (стоимость купания в бассейне и расслабляющего массажа с ароматическими маслами - 43 евро).

 

Из современных музеев Малаги особый интерес представляет открывшийся три года назад в здании бывшей Королевской табачной фабрики частный Автомобильный музей.

 

Особо стоит отметить, что развитию Малаги как туристического направления испанское государство в последние годы уделяет особое внимание. Здесь постоянно открываются новые отели и конференц-залы, реконструированы аэропорт, круизный терминал и многокилометровая городская набережная.

 

Достаточно сказать, что только за последние семь лет число городских отелей выросло на 40% - с 48 до 67, а число иностранных туристов за то же время удвоилось, достигнув почти миллиона в год. Вдвое – до 160 - выросло и число ежегодно проводимых в городе конгрессов, и втрое – со ста до трехсот – число круизных лайнеров, ежегодно заходящих в порт Малаги. Сегодня Малага позиционирует себя прежде всего как город, где активно развивается круизный, деловой, культурный и медицинский туризм,  и именно в этих секторах она надеется на увеличение российского турпотока.

 

Как отмечает г-н Дамиан Канеда Моралес, первый вице-мэр и советник по туризму мэрии Малаги, «мы очень заинтересованы в увеличении российского турпотока, поскольку ваш турист, приезжающий в Малагу, в основном заинтересован в индивидуальных поездках,  акцентирует своё внимание на гастрономическом туризме и покупках и тратит в среднем 1532 евро за поездку, что вдвое больше, чем расходуют у нас туристы из других европейских стран».

 

В свою очередь, Елена Павлова, ведущий менеджер по продвижению на российском рынке Департамента туризма мэрии Малаги, отмечает: «Мы бы очень хотели, чтобы прилетающие на отдых на побережье Коста-дель-Соль россияне оставались в Малаге хотя бы на 3-4 дня. Также мы надеемся, что российские операторы будут включать посещение Малаги в экскурсионные туры по стране. Во всяком случае, компания «Время-тур» уже включила наш город в свои программы, надеемся, что и такие операторы, как «Натали Турс» и «ТЕЗ Тур», последуют ее примеру».

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж о пресс-туре в Малагу


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72