Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 октября
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Индонезия ожидает 110 тысяч российских туристов

Не все из опрошенных нами экспертов разделяют оптимистические прогнозы индонезийских властей


Турпоток  в Индонезию за семь месяцев  2013 года вырос на 6,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,8 млн иностранных туристов. Если рассматривать статистику по регионам, то количество туристов в Джакарте выросло на 7,2%, на остров Бали - на 8,1%, и на Бинтан - на 3,8%, сообщает офис по туризму Индонезии в России.

 

При этом сообщается, что в этом году из России ожидается 110 тыс. туристов. В предыдущие три года общее количество российских туристов составило: в 2012, 2011 и 2010 гг. 94,3 тыс., 90,8 тыс. и 79,1 тыс. соответственно. За шесть месяцев этого года количество туристов из России превысило 57 тыс. человек. Основными рынками въездного туризма для Индонезии остаются Сингапур, Малайзия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай, Австралия и США. Как заявила министр туризма и креативной экономики Индонезии Мари Пангетсу, в 2013 г. страна рассчитывает на увеличение туристического потока с 8,3 млн человек в 2012 г. до 8,9 млн.

 

Генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная не разделяет столь оптимистичных прогнозов, отмечая, что «увеличения спроса на этом направлении в нашей компании нет, возможно незначительное увеличение спроса на зимний сезон».

 

В свою очередь, руководитель департамента Юго-Восточной Азии компании «Южный крест» Анастасия Тимошенко заявила, что массовый турист постепенно покидает Бали: «Спрос на индонезийское направление в нашей компании средне-стабильный, без явных  всплесков активности. Безусловно, потенциал у направления есть, но оно перестает быть массовым.


На данный момент увеличивается не количество туристов, а их качество. Массовый турист все же предпочитает такие страны, как Таиланд  или, скажем, ОАЭ. Что касается нашей компании, то Индонезия для нас стабильное направление на хорошей перевозке. Мы круглый год берем блоки на "Сингапурских авиалиниях", на днях подписали  контракты на лето 2014 года».

 

«Спрос на направление в последние годы достаточно ровный, за исключением зимнего сезона, когда идет основная волна бронирований. В этом году мы взяли достаточно много блоков. Надеемся, что не будет заявлено чартеров, чтобы не возникало избытка перевозки.

 

В этом году в нашей компании мы отмечаем увеличение спроса на комбинированные туры. Пользуются популярностью экскурсионные туры в Сингапур, Гонконг. К тому же, с этого года мы вернули программы по Джакарте с русскоязычным гидом», - рассказала  руководитель отдела Индонезии компании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Минорская. 

 

Наконец, маркетолог компании GTV Group Юлия Шестакова  заявила, что спрос на индонезийское направление в ее компании увеличился на 30%. «Одна из основных причин столь значительного роста – расширение ассортиментной линейки. К тому же активизировались регионы – Екатеринбург, Уфа, Казань.


Что касается популярных направлений отдыха, то в нашей компании это преимущественно пляжный отдых. На зимний сезон мы взяли блоки на "Cингапурских авиалиниях". Прогнозы на предстоящий сезон у нас оптимистичные. Думаю, что избытка перевозки в предстоящем зимнем сезоне не будет. Чартеры  пока не заявлены, думаю, в них вообще  нет необходимости. Регулярные рейсы устраивают всех», - отметила г-жа  Шестакова.  

/TOURBUS.RU

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72