![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
23 сентября
Профессионалы туризма подводят итоги «Отдыха»
Участники международной выставки «Отдых/Leisure» оценили ее эффективность и поделились с нами своими впечатлениями
По мнению опрошенных нашим порталом туроператоров, главная выставка туристической недели – "ОТДЫХ/ Leisure" - прошла удачно, однако с каждым годом она все больше превращается в имиджевое мероприятие, теряя при этом свой первоначальный смысл.
«О том, насколько успешна была выставка, можно судить по количеству розданных каталогов. Если каталоги остаются, значит, либо посетителей было мало, либо они не проявили интереса. К счастью, мы за два дня полностью распространили нашу печатную продукцию, к нам активно подходили, наш стенд был популярен у профессиональных посетителей.
С другой стороны, выставка изменила свое предназначение. Изначально это была площадка для заключения договоров с иностранными партнерами, которые традиционно приезжают на «Отдых». Мы же все договоры заключаем заранее, еще летом, поэтому на выставку приходим просто пообщаться.
И, безусловно, сейчас туроператоры участвуют в «Отдыхе» ради имиджа. Наличие стенда важно для турагентов, они больше доверяют операторам, которые потратили деньги на выставку и тем самым продемонстрировали свою финансовую состоятельность.
С другой стороны, бюджет, направленный на участие в выставке, сопоставим с бюджетом на среднюю рекламную кампанию на телевидении, поэтому имиджевая реклама получается совсем недешевой», - считает Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева».
По мнению Александра Цандекиди, генерального директора компании «Музенидис Трэвел», выставка «Отдых» прошла как обычно, не претерпев никаких существенных изменений. «Ничего глобально не меняется - ни в худшую, ни в лучшую сторону. Я считаю, что участвовать в «Отдыхе» надо, но особенных положительных результатов от нее мы, например, не ждем. Выставка в первую очередь дает возможность пообщаться с агентской частью рынка, для нас это наиболее важно», - отметил он.
Наконец, по ощущениям Лады Попело, директора департамента туризма компании «Карибский клуб», в этом году на «Отдыхе» было меньше посетителей и их активность была ниже. «Возможно, это связано с тем, что выставка, по сути, не меняется, поэтому постепенно изживает себя», - сказала она. Тем не менее, по словам собеседницы, турагентства из регионов все равно приезжают на «Отдых», несмотря на то, что многие туроператоры сами посещают регионы в рамках workshop.
«С одной стороны, «Отдых» был для нас полезен, мы встретились со многими партнерами. С другой стороны, мне пока сложно сказать, будем ли мы участвовать в ней в следующем году. Это мероприятие дорогое, а мы планируем переориентировать наши средства на интернет-рекламу и рекламу в печатной продукции», - рассказала эксперт. /TOURBUS.RU
Фоторепортаж о 19-й Международной туристской выставке "ОТДЫХ/ Leisure"
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|