Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 сентября
Марсио Фавилла: «Городской туризм – это революция XXI века»

Второй конгресс Всемирной туристской организации UNWTO, посвященный городскому туризму, собрал в Москве более 350 российских и зарубежных экспертов 


«Более половины населения во всем мире живут в городах, и с каждым годом все больше людей путешествуют по своей стране и выезжают за рубеж. Городской туризм – это революция XXI века, он развивается очень быстро, так как основные турпотоки идут, конечно, в города.

 

В 2012 году количество международных туристов впервые в истории туризма превысило один миллиард человек. В первом полугодии этого года мировой турпоток вырос на 5%, при этом Центральная и Восточная Европа продемонстрировала 10%-й рост выездного турпотока, а Россия – 20%-й. По нашим прогнозам, международный турпоток по итогам 2013 года увеличится на 3,8%», - заявил Марсио Фавилла, исполнительный директор UNWTO, на открытии в Москве второго конгресса этой организации, посвященного вопросам развития туризма в крупных городах мира.

 

Он рассказал, что в прошлом году UNWTO совместно с 21 городом мира, включая Москву, развернула проект «Города», предполагающий конкретные шаги по развитию туризма в мегаполисах. «По окончанию этого проекта мы представим доклад, в котором подведем итоги нашей работы», - рассказал г-н Фавилла.

 

Александр Радьков, руководитель Ростуризма, в своем выступлении также подчеркнул важность развития городского туризма. «В мире становится все больше городов, где туризм является наиболее приоритетной сферой. Туризм играет большую роль в национальной и культурной самобытности, является катализатором экономического прогресса, стимулирует развитие малого и среднего бизнеса и государственно-частного партнерства», - сказал он.

 

Москва как место проведения конгресса Всемирной туристской организации была выбрана неслучайно: Россия является активным членом UNWTO, а российская столица в короткие сроки сумела выстроить современную инфраструктуру для приема туристов и ежегодно демонстрирует уверенный рост въездного турпотока.

 

По словам Сергея Шпилько, председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, за последние три года количество международных туристов, прибывших в Москву, увеличилось почти на 1,5 млн, перевалив за 5 млн человек. Согласно проекту программы «Развитие туризма» на 2012-2016 годы, в город планируется ежегодно привлекать более 7 млн туристов. «Наша задача – изменить Москву, сделать так, чтобы она была открытым, толерантным и гостеприимным для туристов городом», - подчеркнул глава Москомтуризма.

 

В рамках конгресса состоялись четыре рабочие сессии, посвященные вопросам повышения роли туризма в развитии городов, государственно-частному партнерству в сфере туризма и специфике разработки и продвижения городских турпродуктов.

 

В частности, на конгрессе был презентован прототип «Madrid Precious Time» (буквально - «Мадрид – драгоценное время»), разработанный в сотрудничестве с Мадридским офисом по туризму и конгрессам и присоединившимися членами UNWTO. «Мы решили разработать концепцию туристических прототипов, вовлекая в это различные организации. Это первая попытка задать туристские модели для конкретных территорий, которые потом можно воспроизводить в применении к другим турнаправлениям. Первым был создан прототип «Madrid Precious Time». Мы решили позиционировать Мадрид как премиум-направление, стали разрабатывать новые продукты, услуги и маршруты», - объяснила Иоланда Пердомо, директор программы аффилированных членов UNWTO.

 

Также на мероприятии прошел круглый стол, на котором были представлены туристические возможности российских регионов и инновационные методы в развитии турпродуктов и инфраструктуры. С докладами выступили представители турбизнеса Югры, Вологды, Свердловской и Тульской областей, были презентованы проекты «Москва космическая», «Карта гостя Санкт-Петербурга» и ряд других.

 

«Для того, чтобы развивать туризм в городах, необходимо определить четкую стратегию и использовать инновационные механизмы. Городской туризм – это прекрасная среда для «новых» путешественников – знающих, требовательных. Город должен быть современным, удобным для туристов, но при этом очень важно сохранить местный колорит, аутентичность, не стоит копировать другие страны, нужно сделать акцент на том, что у вас уже есть», - подчеркнула Алиана Пун, исполнительный директор Tourism Intelligence International.

 

Добавим, что II конгресс Всемирной туристской организации UNWTO собрал более двухсот международных экспертов в сфере туризма и около 150 российских представителей государственных органов власти в сфере туризма, крупнейших туристских компаний и предприятий гостиничного хозяйства, профильных учебных заведений и общественных организаций.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72