Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 сентября
Канада, похоже, все-таки решила выдавать визы нашим туристам
Теперь наши туристы, которые не могли оформить канадские визы с начала лета, смогут сделать это в одном из шести новых визовых центров

В российских городах начали работать визовые центры Канады под управлением компании VFS Global, сообщает пресс-служба посольства Канады в Москве.

 

Визовый центр в Москве работает  по адресу: ул. Сущевский Вал, д. 31/1, в Новосибирске - по адресу: ул. Коммунистическая, д. 6, в Ростове-на-Дону – по адресу: Аллея Семашко, д. 117 Г, в Санкт-Петербурге – по адресу: Чкаловский проспект, д. 7, во Владивостоке  - по адресу: Океанский проспект, 17-601 и в  Екатеринбурге по адресу: ул. Куйбышева, д. 44, отель "Панорама".

 

Все визовые центры открыты с понедельника по пятницу (кроме праздников). Прием заявлений и выдача паспортов осуществляется с 9:00 до 16:00. Сервисный сбор за обработку заявления на визу в Канаду составляет 965 рублей (без учета консульского сбора).

В посольстве подчеркнули, что передача функций по приему документов и выдаче паспортов визовым центрам "позволит сократить сроки оформления виз". При этом подача документов в визовый центр является добровольной, и туристы по-прежнему смогут подавать документы непосредственно в отдел виз и иммиграции посольства Канады в Москве.

 

Напомним, что, в минувшем летнем сезоне российский турпоток в Канаду, и ранее не слишком большой, был практически парализован. Связано это было с тем, что 11 июня  консульские работники начали бессрочную забастовку. 

Операторы оценили происходящее как настоящий коллапс. По информации из канадской прессы, страна потеряла 65% объема рынка по туристам и краткосрочным студентам. Забастовка визовых офицеров уже нанесла стране ущерб до $250 млн. Кроме того, Канаде как образовательному и туристическому направлению был нанесен большой репутационный  удар.

 

При этом, по словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной,  консульство Канады не утруждало себя каким бы то ни было общением с туроператорами, так что получить какую-либо информацию можно было только на сайте ведомства, где не было никаких новых сообщений. Ни на телефонные звонки, ни на электронные письма сотрудники не отвечали.

 

Оксана Лобань, менеджер отдела Канады компании «Астравел», так прокомментировала нам возникшую ситуацию: «Еще в прошлом году визы выдавались за 1-2 месяца, а порой задержка достигала 4 месяцев. К сожалению, это приводило либо к переносу поездок, либо к их срывам. В итоге визы выходили, однако намного позже, чем это было необходимо.

 

Серьезные задержки неминуемо ведут к штрафам, особенно если турист приобрел невозвратный авиабилет у европейского перевозчика. Одним словом, риск потерять деньги у туристов очень высокий. Из-за регулярных проблем с консульством в прошлом году мы даже начали подстраховываться и просили клиентов предоставлять документы не менее чем за 4 месяца до поездки. Иначе – брали расписки, что турист не будет иметь к нам претензий».

 

«Причины, по которым возникают такие серьезные визовые проблемы,  - для нас загадка. Сотрудники консульства ранее объясняли это тем, что просто не справляются с объемом работы. Кстати, в начале этого года консульство работало нормально, но с началом лета снова возникли проблемы», - отметила эксперт.

 

Сейчас, с открытием визовых центров, туроператоры надеются, что вопрос с выдачей канадских виз все-таки будет решен. Но вначале они хотели бы получить официальную информацию о том, что  многодневная забастовка канадских дипломатов наконец-то прекращена и ее возобновление в ближайшее время не планируется.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72