Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 сентября
Выставка «Отдых» меняет свой имидж

В «Крокус Экспо» состоялась пресс-конференция, где был презентован новый имидж главной осенней туристической выставки


Вчера в столице началась 19-я Международная туристская выставка ОТДЫХ/ Leisure - главное мероприятие осени для профессионалов туризма. В следующем году «Отдых» отмечает юбилей, который встретит уже в новом имидже.

 

Так, с 2014 года выставки, проводимые в составе MATIW (Moscow autumn traveli ndustry week), будут проводиться под брендом OTDIKH. По словам организаторов, такое решение было вызвано стремлением создать единый визуальный образ для всех проектов, входящих в бренд, актуализировать стиль с учетом социальных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

 

 

Со следующего года международный российский туристический форум OTDIKH объединит все сегменты туристического бизнеса: Leisure – путешествия, MICE – деловой туризм, LuxuryTravel – эксклюзивный туризм и Spa&Health – лечебно-оздоровительный туризм.

 

По словам Виолетты Тулич, директора департамента туристических выставок «Евроэкспо», общее для всех выставок название OTDIKH было выбрано неслучайно. «Отдых – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в создании участников и посетителей», - объяснила она.

 

 

Новый имидж выставок был создан немецким агентством HEYMANN BRANDT DE Gelmini, который имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами, такими как ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и другими.

Также агентством был разработан рекламный слоган We love travel, который характеризует любовь к путешествиям и туристическому бизнесу, а философию бренда отразило утверждение Home оf tourism.

 

 

«Я всячески приветствую возвращение к этому известному и популярному на рынке бренду. С самого первого года проведения и до сих пор выставка «Отдых» остается уважаемой, любимой представителями турбизнеса, очень деловой и полезной», - подчеркнул Сергей Шпилько, председателm Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

 

 

«Очень приятно видеть, когда проект развивается, причем не только визуально. Растет количество участников, профессионалов, многие используют эту площадку для проведения своих мероприятий. Я желаю «Отдыху» успехов и уверен, что выставка и в дальнейшем будет привлекать участников рынка», - отметил, в свою очередь, глава Ростуризма Александр Радьков.

 

 

«Ребрендинг всегда связан с внедрением нового образа, названия в сознание людей, но в данном случае с этим никаких проблем не будет. Единственный минус: с каждым годом выставка становится все масштабней, в ее рамках проходит очень много мероприятий, причем ни одно из них не является «проходным». В связи с этим, организаторам «Отдыха» стоит подумать о том, как увеличить количество часов в сутках», - подытожила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72