Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 сентября
«Турпомощь» разыскивает хозяйку компании "ТТС Партнер"

Основной причиной того, что около 30 клиентов оператора "ТТС Партнер" не смогли вовремя вернуться из Черногории, оказался конфликт между бывшими и нынешними владельцами туркомпании


Как сообщила сегодня Ассоциация туроператоров России, около 30 туристов могут пострадать из-за конфликта между бывшими и нынешними владельцами туркомпании "ТТС Партнер" (ООО "Ти Ти Эс Партнер - Туризм Трэвел Сервис Партнер"). У туристов, находящихся в Черногории, нет обратных билетов.

 

При этом, как выяснилось, бывший директор "ТТС Партнер" Елена Веденеева обратилась за содействием в "Турпомощь", но механизм оказания экстренной помощи этого объединения пока применяться не будет: собственник туроператора Лилия Америстан обещает решить проблемы самостоятельно.

 

По информации АТОР,  «ТТС Партнер» работает с 2010 года, ее  основные направления -  Хорватия и Черногория. При этом, как сообщила Елена Веденеева, она продала «ТТС Партнер» еще в мае Однако, по ее словам, новая собственница «ТТС Партнер» Лилия Америстан, проживающая в Хабаровске, так и не приехала в Москву, чтобы заниматься делами. Все это время должность исполняющей обязанности директора занимала Елена Веденеева. Из-за того, что сделка по продаже компании была разбита на два этапа, ей же пришлось получать фингарантию, оплачивать членство в «Турпомощи» и получать аккредитацию в посольстве Хорватии.

 

По словам Елены Веденеевой, в этом сезоне «ТТС Партнер» сократил обороты по Хорватии до 67 кресел в неделю. Однако сложности хорватского направления все же сказались на компании.

 

"Весь сезон наблюдался плохой спрос на Хорватию, а потом рухнул «Асент». Многие ожидали, что количество кресел сократится, а туристы станут обращаться в другие компании. Действительно, первые 3-4 дня после сообщения у нас буквально стояли очереди из клиентов. Но авиакомпании "Уральские авиалинии" и S7 не стали сокращать объем перевозки, а пустили кресла "Асента" в открытую продажу. При этом стоимость билета составляла 6-7 тысяч рублей. Туристы быстро сориентировались и стали организовывать свой отдых самостоятельно", - рассказала Елена Веденеева.

 

Конфликтная ситуация в компании привела к тому, что ее начали покидать сотрудники. Сама Елена Веденеева написала заявление об уходе 14 августа. Но новая владелица компании так и не нашла возможности приехать в Москву для решения проблем «ТТС Партнер». Таким образом, туристами, которые оказались на отдыхе без обратных билетов, никто толком не занимается. И если в прошедшую субботу туристы смогли вернуться из Черногории благодаря консолидатору рейса, вылеты 14 и 21 сентября остаются под вопросом. "Три человека не вылетели на отдых 7 сентября, еще около 10 человек - 10 сентября. Примерно 15 человек должны вернуться из Черногории", - говорит г-жа Веденеева.

 

Елена Веденеева направила письмо в "Турпомощь" с просьбой оказать содействие в сложившейся ситуации. Правда, не являясь руководителем компании, она не может просить о запуске механизма объединения по оказанию экстренной помощи.

 

 

Как сообщил АТОРу директор "Турпомощи" Вячеслав Басов, объединение связалось с Лилией Америстан. Она должна была прилететь в Москву во вторник, 10 сентября. "На текущий момент преждевременно говорить о задействовании механизма оказания ассоциацией экстренной помощи туристам "ТТС Партнер", - сообщил Вячеслав Басов.

 

Ответственность "ТТС Партнер" застрахована в "КИТ Финанс Страхование" на 30 млн рублей. Договор действует до апреля 2014 года. По предварительным оценкам АТОРа, если туристам понадобится выплата компенсаций из средств фингарантии, этой суммы хватит на всех пострадавших.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72