Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 августа
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Российский турпоток в Испанию вырос на 30%

Ведущие туроператоры обсуждают причины рекордного роста популярности испанского направления и подводят предварительные итоги летнего сезона


Испанию, без преувеличения, можно назвать хитом нынешнего сезона. Согласно последней статистике, предоставленной министерством туризма страны, за первые 7 месяцев этого года Испанию посетило 839 тысяч россиян, что на 30,6% больше, чем в 2012 году. Всего же с января по июль в стране отдохнуло 34 миллиона иностранных туристов, что на 3,9% превышает прошлогодний показатель.

 

Причин, по которым популярность Испании постоянно растет, несколько. Огромную положительную роль играет лояльная визовая политика испанского консульства. «Испания первая начала выдавать визы на шесть месяцев, на год из всех стран Шенгена. Это значительно влияет на повторное посещение. Испания – это та стран, где россиян ждут», - считает Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии. Кроме того, Испания приняла часть российских туристов, переориентировавшихся из неспокойного Египта.

 

«Визовая политика и ситуация в Египте имеют прямое отношение к увеличению турпотока. Но, безусловно, Испания интересна сама по себе, россияне с каждым годом все больше и больше открывают ее уникальные туристические возможности, находят в стране что-то новое. Помимо уже излюбленных нашими соотечественниками курортов, таких как Коста-Брава, Коста-Дорада, Тенерифе, Мальорка, набирают популярность и другие курорты, например, Коста-Бланка, Валенсия», - рассказала Виктория Дрозд, руководитель испанского отдела компании «Амиго-С».

 

По оценке эксперта, сезон-2013 был непростым. «В начале лета наблюдался сильный избыток перевозки, очень обострилась конкуренция», - объяснила она, добавив, что к середине сезона ситуация уже нормализовалась.

 

«Мы в этом году вдвое увеличили количество кресел, впервые взяли блоки мест на Валенсию. Спрос на это направление был очень высоким. В следующем году мы также планируем нарастить объемы перевозки, хотим отправлять наших туристов в Испанию ежедневно», - поделилась планами собеседница. Виктория Дрозд также добавила, что по предварительным итогам этого сезона турпоток компании вырос на 30%.

 

Сергей Смирнов, заместитель генерального директора компании V.A.M. Tour, согласился с тем, что в начале сезона туры в Испанию «горели». В частности, он отметил, что в июне было много спецпредложений по Канарским островам. Кроме того, не «на руку» Испании сыграла дешевая Греция. Тем не менее, эксперт констатирует, что в целом серьезного демпинга на испанском направлении не было. По итогам сезона оператор рассчитывает на 20%-ное увеличение турпотока. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72