Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 августа
Столица Украины теряет туристов
Компания Jones Lang LaSalle предоставила нашему порталу обзор тенденций гостиничного рынка Киева за прошедшее полугодие

«Гостиничный рынок Киева в силу ряда причин характеризуется высоким уровнем конкуренции, и операционные показатели гостиниц 2013 года уступают прошлогодним, - рассказал Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle. – Показатель RevPAR (доходность на номер) в  лидирующих гостиницах украинской столицы снизился почти на 32% в первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Это следствие падения загрузки на 10% и снижения среднего тарифа более чем на 20%».

 

По итогам шести месяцев 2013 года средняя загрузка качественных объектов в городе составила 48,3% против 53,5% в первой половине 2012 года. Череда открытий новых гостиниц за последние несколько лет привела к напряженной конкуренции объектов за корпоративный спрос и по-прежнему ограниченный поток туристов. В условиях финансовой и политической нестабильности в Украине понижающий тренд сохранится и в дальнейшем, особенно учитывая тот факт, что в ближайшие несколько лет в городе откроется еще несколько гостиниц, включая объекты под такими брендами, как Park Inn, Hilton и Renaissance, - отмечают в компании.

 

С учетом активного ввода новых отелей падение загрузки в целом по рынку на 10% не является пока что особо драматичным. «Мы наблюдаем значительное падение среднего тарифа – с $280. в первом полугодии 2012 года до $212. в аналогичном периоде текущего года, - отмечает Дэвид Дженкинс. – За Киевом закрепилась слава «дорогого» города с точки зрения качественного гостиничного предложения, особенно когда в прошлом в городе было лишь несколько брендированных гостиниц. С открытием таких гостиниц, как Ibis, Holiday Inn и Ramada Encore, в городе появилась более доступная альтернатива».

 

Открытие гостиницы Fairmont в 2012 году обострило конкуренцию в наиболее дорогом сегменте гостиничного рынка Киева, который к тому моменту уже был представлен отелями Hyatt и InterContinental. В результате предложение в этом сегменте превысило немногочисленный платежеспособный спрос, что привело к снижению среднего тарифа.

 

Таким образом, если при анализе результатов первого полугодия 2013 года сделать поправку на показатели июня, мы увидим, что в целом с начала года средний тариф снизился на 14%, что также является ощутимым падением.

 

Дэвид Дженкинс так комментирует результаты исследования: «Несмотря на безвизовый режим для большинства прибывающих путешественников, мы видим, что Киеву еще не удалось в полной мере закрепиться в списке популярных европейских направлений туров выходного дня. Однако в условиях снижения среднего тарифа и открытия все большего количества доступных гостиничных объектов есть надежда на рост спроса в выходные, что позволит повысить загрузку гостиниц в городе, который по праву может считаться заслуживающим внимания туристическим направлением». 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72