Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

07 августа
Столица Украины теряет туристов
Компания Jones Lang LaSalle предоставила нашему порталу обзор тенденций гостиничного рынка Киева за прошедшее полугодие

«Гостиничный рынок Киева в силу ряда причин характеризуется высоким уровнем конкуренции, и операционные показатели гостиниц 2013 года уступают прошлогодним, - рассказал Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle. – Показатель RevPAR (доходность на номер) в  лидирующих гостиницах украинской столицы снизился почти на 32% в первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Это следствие падения загрузки на 10% и снижения среднего тарифа более чем на 20%».

 

По итогам шести месяцев 2013 года средняя загрузка качественных объектов в городе составила 48,3% против 53,5% в первой половине 2012 года. Череда открытий новых гостиниц за последние несколько лет привела к напряженной конкуренции объектов за корпоративный спрос и по-прежнему ограниченный поток туристов. В условиях финансовой и политической нестабильности в Украине понижающий тренд сохранится и в дальнейшем, особенно учитывая тот факт, что в ближайшие несколько лет в городе откроется еще несколько гостиниц, включая объекты под такими брендами, как Park Inn, Hilton и Renaissance, - отмечают в компании.

 

С учетом активного ввода новых отелей падение загрузки в целом по рынку на 10% не является пока что особо драматичным. «Мы наблюдаем значительное падение среднего тарифа – с $280. в первом полугодии 2012 года до $212. в аналогичном периоде текущего года, - отмечает Дэвид Дженкинс. – За Киевом закрепилась слава «дорогого» города с точки зрения качественного гостиничного предложения, особенно когда в прошлом в городе было лишь несколько брендированных гостиниц. С открытием таких гостиниц, как Ibis, Holiday Inn и Ramada Encore, в городе появилась более доступная альтернатива».

 

Открытие гостиницы Fairmont в 2012 году обострило конкуренцию в наиболее дорогом сегменте гостиничного рынка Киева, который к тому моменту уже был представлен отелями Hyatt и InterContinental. В результате предложение в этом сегменте превысило немногочисленный платежеспособный спрос, что привело к снижению среднего тарифа.

 

Таким образом, если при анализе результатов первого полугодия 2013 года сделать поправку на показатели июня, мы увидим, что в целом с начала года средний тариф снизился на 14%, что также является ощутимым падением.

 

Дэвид Дженкинс так комментирует результаты исследования: «Несмотря на безвизовый режим для большинства прибывающих путешественников, мы видим, что Киеву еще не удалось в полной мере закрепиться в списке популярных европейских направлений туров выходного дня. Однако в условиях снижения среднего тарифа и открытия все большего количества доступных гостиничных объектов есть надежда на рост спроса в выходные, что позволит повысить загрузку гостиниц в городе, который по праву может считаться заслуживающим внимания туристическим направлением». 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта