Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 августа
Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России

Представители  CzechTourism и туроператоры прокомментировали нашему порталу большую рекламную кампанию Чехии, которая развернута на российском телевидении и в интернете


Как сообщили нашему порталу в Туристическом управлении CzechTourism,  российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!»

Реклама идет на таких телеканалах, как  «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo  и «Время».

 

В 30- и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, как Прага, Кутна-Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески-Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианске-Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест. Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка.

 

Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд.

 

«Мы приглашаем российских туристов посетить нашу страну и получить здесь незабываемые впечатления, - говорит генеральный директор агентства Czech Tourism Ростислав Вондрушка и добавляет:  Еще одним источником информации о Чешской Республике будет специальная  веб-страница Czech Republic Land of stories на портале CzechTourism.com. Эта страница, как близкий друг-эрудит, проведет своих посетителей по традиционным туристическим достопримечательностям Чехии и расскажет о выдающихся людях, которые побывали здесь и пережили незабываемые приключения».

 

Как рассказал нашему порталу Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс».

Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.

 

Как заявила в беседе с нами, комментируя новую рекламную кампанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур Групп» Ирина Федина,  «чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма  на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения,  постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».

 

При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, на наш взгляд, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.

 

При этом происходит обращение к самым разным слоям населения - от студенчества, молодёжи, романтических пар, которым по силам  слетать в Прагу на недельку-другую, до респектабельной возрастной аудитории, для которой Чехия привлекательна не только разнообразием экскурсионных достопримечательностей, но и возможностями лечения и оздоровления на курортах».

 

В свою очередь,  Игорь Якименко, главный специалист по маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур», отметил в беседе с нами, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут формированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге.

 

Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна.  

Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».

/TOURBUS.RU



Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72