![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
06 августа
Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России
Представители CzechTourism и туроператоры прокомментировали нашему порталу большую рекламную кампанию Чехии, которая развернута на российском телевидении и в интернете Как сообщили нашему порталу в Туристическом управлении CzechTourism, российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!» Реклама идет на таких телеканалах, как «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo и «Время».
В 30- и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, как Прага, Кутна-Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески-Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианске-Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест. Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка.
Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд.
«Мы приглашаем российских туристов посетить нашу страну и получить здесь незабываемые впечатления, - говорит генеральный директор агентства Czech Tourism Ростислав Вондрушка и добавляет: Еще одним источником информации о Чешской Республике будет специальная веб-страница Czech Republic Land of stories на портале CzechTourism.com. Эта страница, как близкий друг-эрудит, проведет своих посетителей по традиционным туристическим достопримечательностям Чехии и расскажет о выдающихся людях, которые побывали здесь и пережили незабываемые приключения».
Как рассказал нашему порталу Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс». Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.
Как заявила в беседе с нами, комментируя новую рекламную кампанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур Групп» Ирина Федина, «чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения, постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».
При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, на наш взгляд, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.
При этом происходит обращение к самым разным слоям населения - от студенчества, молодёжи, романтических пар, которым по силам слетать в Прагу на недельку-другую, до респектабельной возрастной аудитории, для которой Чехия привлекательна не только разнообразием экскурсионных достопримечательностей, но и возможностями лечения и оздоровления на курортах».
В свою очередь, Игорь Якименко, главный специалист по маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур», отметил в беседе с нами, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут формированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге.
Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна. Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают». /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|