![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
01 августа
Грузия возвращается на российский рынок делового туризма
Впервые за долгие годы делегация руководителей отделов корпоративного и бизнес-туризма ведущих российских компаний посетила Грузию
С возобновлением авиасообщения стал резко расти и поток российских туристов в Грузия – и это несмотря на пока что еще очень высокую стоимость авиабилетов. А кроме того, в этом году в стране уже побывали большие делегации российских туроператоров и журналистов, пишущих о туризме.
И наконец, в минувшем июле непродолжительную, но очень насыщенную поездку в Грузию совершили почти два десятка организаторов корпоративных и деловых мероприятий ведущих российских компаний и представительств крупных международных корпораций, таких как Сбербанк, Росгосстрах, «Данон», «Мариотт». Организовали эту поездку российский туроператор «Мегаполюс турс» и его грузинский партнер CTM-Travel при поддержке авиакомпании Air Zena и Департамента туризма Грузии.
Первая за долгие годы ознакомительная поездка потенциальных корпоративных клиентов вызвала большой интерес в журналистских и деловых кругах страны – она активно освещалась в СМИ, а РИА «Новости-Грузия» даже провело специальную мультимедийную пресс-конференцию с ее участниками.
В ходе поездки ее участники увидели широкий спектр предложений для деловых туристов – новые отели ведущих мировых брендов в Тбилиси и Батуми с прекрасно оборудованными конференц-залами, интересно разработанные инсентив-маршруты, включая винные туры по Кахетии, экскурсионные и исторические маршруты по старому Тбилиси и древней столице Грузии Мцхете.
Узнали участники инфотура и о всевозможных программах, способствующих развитию «корпоративного духа», включая посещение пещер в районе Кутаиси, горнолыжные программы в Гудаури и Казбеги, сплав по горным рекам. Кроме того, деловые мероприятия в стране прекрасно соединяются со всевозможными оздоровительными и спа-программами – например на знаменитом бальнеокурорте Боржоми или на главном морском курорте страны Батуми.
Стоит особо отметить, что Батуми вообще может соперничать с Тбилиси в организации MICE-программ – уже сейчас в его новых отелях, таких Sheraton Ватumi или Radisson Blu проходят конференции и мероприятия самого высокого уровня. Конгресс-возможности курорта дополняют морской субтропический климат, позволяющий проводить деловые встречи здесь и в зимний период, и новейшая туристическая инфраструктура с ресторанами, казино и клубами, ориентированными на современных европейских туристов.
Но, разумеется, не только отличная современная гостиничная база и развитая бизнес-инфраструктура может привлечь в соседнюю страну корпоративных российских клиентов. Самое главное – что, несмотря на все политические проблемы последних лет, здесь не растеряли традиций великолепного грузинского гостеприимства. Грузинская застолье по-прежнему не имеет себе равных, а кухня и вино великолепны так же, как и раньше. Особо стоит отметить, что в Грузии российские туристы при всем желании не смогут обнаружить даже намек на негативное отношение к себе, а языкового барьера в общении здесь также по-прежнему не существует.
Привлекательной стороной проведения деловых мероприятий и инсентив-программ на территории Грузии является и ценовая политика – стоимость проживания в отелях здесь ниже, чем в Западной Европе, а дополнительные услуги – транспорт, такси, рестораны, экскурсии - вообще обходятся по российским меркам в «сущие копейки».
Так что самой крупной частью расходов на организацию деловых программ пока что остается авиаперелет. Правда, в Грузии надеются, что в ближайшее время полеты из России будут осуществляться не только в Тбилиси и Батуми, но и в новый международный аэропорт Кутаиси, что скажется на снижении стоимости авиабилетов. А кроме того, в последнее время новое правительство страны заявило о возможности возобновления железнодорожного сообщения с Россией через территорию Абхазии, прерванного почти два десятилетия назад.
Отметим, что по данным грузинской стороны, в прошлом году Грузию посетили более 4,3 млн иностранцев, что на 25% больше, чем в 2011 году. Из них с туристическими целями – 1, 4 млн человек. Планы на 2013 год – увеличить число иностранных туристов на 40%. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|