10 июля
В Швейцарии прошло ралли для профессионалов в сфере MICE-туризма
Участники 9-го «Митинг Трофи» проехали по маршруту
Базель – Цюрих – Бад-Рагац – Ароза
Ежегодно Швейцарское бюро деловых и инсентив-поездок
проводит соревнования между командами MICE-специалистов из разных стран –
«Митинг Трофи ». Это неординарное ралли, считающееся главным событием лета в сфере
конгресс- и инсентив-туризма.
В этом году в 9-м «Митинг Трофи », проходившем с 5 по 7
июля, приняли участие восемь национальных сборных MICE-агентств из
Великобритании, Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Северной Америки,
Скандинавии и России. Все эти страны – основные рынки делового и
инсентив-туризма в Швейцарию.
Ралли началось в Базеле – ведущем конгресс-центре
Швейцарии. Затем команды отправились в деловой динамичный Цюрих, посетили
термальный курорт Бад-Рагац и горный курорт Ароза. Короткая, но содержательная
поездка дала возможность познакомиться с многообразием вариантов отдыха в Швейцарии
и развитой конгрессной инфраструктурой.
Победителем 9-го «Митинг Трофи» стала сборная Бельгии.
Между тем российская команда выступила очень достойно. В ее состав вошли
представители агентств Allegro Travel (Алла Шатеркина), Continent Express
(Галина Полищук), ADA-Symposium (Дмитрий Рогулев), Slupsky Event Group (Сергей
Слупский), ASK (Майя Севелова), “Подёжики” (Оксана Жбанникова), BSI Group
(Сергей Беляев), UpJet (Татьяна Конакова), GCS Business Group (Татьяна
Леншина), Autorazum (Алексей Симакин), главный редактор журнала EVENTS (Дмитрий
Смирнов) и SCIB Наталия Сизова.
Российская команда хотя
и не заняла призового места, но запомнилась своим ярким выступлением. Особенно
нашим ребятам удались метание снежков на точность и игра на альпийском горне.
Они также заявили о себе как хорошие знатоки швейцарского сыра. Программа «Митинг Трофи»
получила высшие похвалы всех участников. Российские специалисты планируют
использовать ее для организации собственных инсентив-программ в Швейцарии. /TOURBUS.RU
|