Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июля
Маврикий ждет возобновления прямых рейсов из России
Туристический workshop Маврикия с участием ведущих туроператоров и отелей острова прошел в российской  столице

В минувшую пятницу в столичном отеле Hilton Leningradskaya состоялся туристический workshop Маврикия, организованный представительством Управления по туризму Маврикия в России (MTPA). В нем приняли участие как ведущие операторы, так и отели острова.
 
По словам менеджера направления MTPA Екатерины Леньковой, workshop в Москве стал заключительной частью июньского roadshow Маврикия, успешно прошедшего также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
По данным Управления по туризму Маврикия, за период с января по март 2013 года на острове отдохнули 5113 туристов из Росcии. Для сравнения, за этот же период здесь побывало 627 гостей из Украины и 136 – из Литвы. Напомним, что в 2012 году Маврикий посетили 19 429 россиян.
 
Интересно, что Маврикий был среди победителей церемонии World Travel Awards 2013 Indian Ocean, состоявшейся 12 мая 2013 года в Paradise Island Resort & Spa на Мальдивах. Маврикий тогда был отмечен как «ведущее направление для дайвинга» и «ведущее направление для проведения медового месяца».
 
В значительной степени росту интереса к острову способствовали прямые рейсы авиакомпании «Трансаэро». Как отметил директор по продажам гостиничной цепочки Beachcomber hotels Радж Джугру, как правило, наши туристы выбирают размещение в отелях уровня 5*. В то же время в последние годы начал расти спрос и на размещение уровня 4*. Высокий сезон для нашего рынка – майские праздники, Новый год и ноябрь. Помимо пляжного отдыха, россияне занимаются рыбалкой, дайвингом, охотой.
Большую же часть гостей Beachcomber hotels составляют туристы из Франции, Германии, ЮАР и Италии.
 
В свою очередь, директор по продажам и маркетингу гостиничной сети Lux Island Resorts Ltd Наташа Гловер-Веббер рассказывает, что наших путешественников все больше привлекают дополнительные, зачастую нестандартные, активити. Так, очень популярен просмотр кинофильмов прямо на пляже около отеля.
 
«Если средний прирост турпотока по острову составляет 2-3% в год, то у нас – около 5-6%. Помимо хорошего сервиса, россиян привлекает возможность активно провести время: рыбалка, квадроциклы, дайвинг, сафари. Думаю, что с 25 октября, когда на Маврикий снова начнут выполняться прямые рейсы авиакомпании «Трансаэро», турпоток покажет новые тенденции к росту.
Именно отсутствие разумной по стоимости и удобной авиаперевозки сдерживает рост турпотока на Маврикий», - полагает Наташа Гловер-Веббер.
 
О том, что спрос на Маврикий пока что не так высок, как хотелось бы, подтверждает и опрос, проведенный электронной газетой RATA-News. «Для Маврикия большое значение имеет сезонность. Летом, когда россияне могут отправиться на «ближние» курорты, продажи Маврикия традиционно падают. Вплоть до конца июля у нас есть лишь единичные заявки, клиентская активность проявляется только с августа», – сообщила изданию менеджер направления компании «Квинта тур» Ольга Зуева.
 
Нехватку туристов на направлении подтверждает и руководитель отдела экзотики компании DSWB-Tours Елена Силина: «Летом маврикийские отели, в первую очередь люкс-класса, буквально задыхаются от спецпредложений. Такие туры, как правило, покупают знающие люди – те, кто хочет отдохнуть в роскошных 5* за меньшие деньги.
Однако в целом цены все равно довольно «кусачие». Даже сейчас, в низкий сезон, стоимость недельного турпакета в отеле 3* начинается от 65 тыс. рублей на человека, две трети из которых забирает перелет», – комментирует г-жа Силина.
 
Несмотря на имидж Маврикия как дорогого направления, «лицо» туриста, выбирающего остров для своего отдыха, меняется. Если еще пару лет назад Маврикий был исключительно бутиковым направлением, то сегодня все больше появляется запросов на размещение в отелях 3*.
 
«Но, к сожалению, туристы, которые сэкономили на проживании, обычно сталкиваются на острове с другой проблемой – здесь все очень дорого, что сразу снижает качество отдыха», – говорит Елена Силина. По ее мнению, рост продаж Маврикия по итогам года вряд ли превысит отметку в 10%.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72