Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 июня
Москва открывает новые туристско-информационные центры
Глава отдела развития туризма  Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы рассказал нашему порталу о планах по развитию туристической инфраструктуры в столице

Для обеспечения наиболее комфортного пребывания иностранных гостей в Москве, столичные власти активно работают над созданием туристско-информационных центров (ТИЦ).
 
Первый ТИЦ был открыт два года назад в вестибюле Исторического музея. По словам Александра Колесникова, начальника отдела развития туризма Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, он уже обрел популярность среди туристов.
 
В этом году туристско-информационные центры появились на вокзалах – на Киевском (сразу напротив входа) и Белорусском (возле касс международных направлений). В ближайшее время планируется открытие ТИЦ на Ленинградском и Павелецком вокзалах.
 
Кроме того, на этой неделе появится туристско-информационный центр в аэропорту Внуково. Он расположится в терминале А, на выходе из зала прилета международных рейсов.
 
«Туристско-информационные центры призваны не только информировать, но и давать рекомендации по посещению наиболее интересных мест в столице, помогать туристам сориентироваться в городе, оказывать всяческую поддержку при возникновении каких-либо экстренных ситуаций.
 
Туристско-информационные центры представляют собой небольшие павильоны, где гостям столицы готовы помочь консультанты, владеющие иностранными языками. Также на специальных лотках  размещены справочники и путеводители, переведенные на английский язык, а в ближайшее время к ним добавятся удобные туристические карты. Все печатные материалы раздаются абсолютно бесплатно – и в этом главное отличие наших ТИЦ от западных», - рассказал г-н Колесников.
 
В планах комитета – открыть туристско-информационные центры в аэропортах Домодедово и Шереметьево, а также разместить их на улицах города, в частности, на Старом Арбате и у касс Большого Кремлевского дворца.
 
Кроме того, существуют  и так называемые интерактивные туристско-информационные центры, представляющие собой специально сконструированные сенсорные экраны. Они установлены в гостиничном комплексе «Измайлово» и в гостинице «Космос», а в скором времени появятся еще в пяти московских отелях, среди которых – «Аэростар», «Золотое кольцо», InterContinental Moscow Tverskaya.
 
Интерактивные ТИЦы выполняют те же функции, что и обычные. Туристы могут не только искать информацию, пользоваться интерактивной картой и выстраивать на ней интересующие их маршруты, но также, при необходимости, связаться с сотрудником туристского call-центра и пообщаться с ним в устной форме.
 
«Мы планируем установить не менее 30 интерактивных туристско-информационных центров в гостиницах. В целом, к 2016 году мы намерены открыть 46 центров разного типа в Москве», - подчеркнул Александр Колесников.
 
Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, добавил, что интерес гостей столицы к туристско-информационным центрам велик, например, бесплатные печатные материалы просто-напросто «сметают» с полок. Найти ТИЦ иностранным путешественникам помогают специально нанятые волонтеры, работающие в местах максимального скопления туристов. Кроме того, в Москве были установлены пилоны с картой города, где также указано, как пройти к инфоцентрам.  
 
«Открытие ТИЦ, распространение путеводителей и карт, применение интерактивных методов донесения информации, разработка мобильных приложений, запуск московского туристического портала и специализированного туристического call-центра – все это направлено на формирование цивилизованного информационного пространства в городе.
 
Это первые шаги для создания единой информационной среды в Москве. Российская столица только сейчас начала раскрывать свой богатый туристический потенциал. Для нас очень важно, чтобы туристы хорошо  ориентировались  в городе, чувствовали себя абсолютно безопасно и комфортно, а уезжали исключительно с положительными эмоциями. И уже сейчас, согласно нашему исследованию, более 80% иностранцев, посетивших Москву, готовы порекомендовать поездку в российскую столицу своим друзьям», - рассказал он.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72