![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
17 июня
У «Колавиа»/TUI – новые массовые задержки рейсов
В минувшие выходные несколько сот российских туристов не попали вовремя на курорты Египта, Турции и Испании по вине авиакомпании «Колавиа» ![]() Между тем, как сообщали вчера в пресс-службе Домодедово, аэропорт работал в штатном режиме и был готов выпустить самолеты с российскими туристами в любое время, когда авиакомпания объявит о готовности самолетов.
По информации СМИ, вчера ближе к полуночи большинство пассажиров все же смогли вылететь на отдых. Однако сегодня, согласно данным онлайн-табло аэропорта Домодедово, вылеты рейсов «Колавиа» вновь задерживались – на этот раз в Бургас и Варну.
Между тем, форум авиакомпании «Колавиа» полон гневными сообщениями пострадавших туристов. При этом больше всего пассажиры были недовольны отсутствием какой-либо четкой информации о причинах задержки и своей дальнейшей «судьбе».
Так, один из туристов пишет: «Должны были лететь рейсом 9831 в Анталью, 15 числа в начале пятого утра. На данный момент 21:53 16 июня, все еще торчим в аэропорту и наблюдаем на табло отмену до 02:30 17.06. Сутки потеряны, TUI телефон отключил, настроение невеселое. Мы уже точно не будем пользоваться услугами данного туроператора и перевозчика в будущем. Также надеюсь, что товарищи из «Колавиа» лицензию на перевозку потеряют и не получат её вновь после смены названия».
Еще одно сообщение: «Это полное безобразие - по состоянию на 16:45 16 июня согласно табло вылета аэропорта Домодедово 8 (!) задержанных рейсов «Колавиа» в разные направления - от Антальи до Барселоны! Доколе это можно терпеть? Выбирайте другие возможности перелета, не жалейте эти 2-3 тысячи. Невозможно закрыть такой объем перевозок шестью самолетами!»
Напомним, что массовые задержки рейсов «Колавиа»/TUI начались еще накануне майских праздников и продолжались до 5 мая. Связаны они были, по уверению перевозчика, с неисправностью одного из бортов, что вызвало «веерные» задержки рейсов.
Как сообщала в конце мая пресс-служба компании TUI Russia&CIS, «выход из полетного графика в период майских праздников вызван резким увеличением турпотока, имели место задержки по техническим условиям. Несмотря на то, что технические недочеты были незначительными и не угрожали безопасности рейса, «Колавиа» была обязана их устранить».
«Ситуация выявила слабые места в работе авиакомпании, которые будут устранены к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» получит два дополнительных воздушных судна, что снизит нагрузку на действующий парк и поможет избежать дальнейших сбоев в расписании», - заявили тогда в компании.
Кроме того, в компании пообещали, что в дальнейшем, в случае задержек рейсов, туристы получат «бонусы от туроператора». При задержке рейса на срок от 4 до 12 часов - официальное письмо с извинениями и «комплимент» от компании (фрукты и вино в номер). При задержке рейса на срок более 12 часов клиентам кроме этого также пообещали бесплатную экскурсию или возможность возврата стоимости дня отдыха после возвращения из тура. Более того, в компании сообщили, что в случае изменения аэропорта вылета клиентам, уже прибывшим в Домодедово, будет предоставляться бесплатный трансфер.
Между тем, "московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по фактам многочисленных задержек вылетов авиарейсов авиакомпании "Когалымавиа" из аэропорта Домодедово", - сообщается сегодня на сайте ведомства.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|