Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 июня
На турецком направлении появятся новые назначенные перевозчики
Наши эксперты обсуждают, повлияет ли на массовый туризм появление новых регулярных рейсов в Анталью и Стамбул

Как сообщили в пресс-службе Росавиации, «в адрес Федерального агентства воздушного транспорта поступила информация о том, что путем обмена письмами между авиационными властями России и Турции стороны договорились ввести принцип двузначности авиапредприятий с каждой стороны на авиалиниях «Москва – Стамбул/ Анталья» с частотой семь рейсов в неделю на каждом маршруте для второго назначенного с каждой стороны авиапредприятия, а также о предоставлении турецкой стороне пунктов Махачкала, Ставрополь, Астрахань, Нальчик и Нижнекамск для эксплуатации турецкими назначенными авиапредприятиями».
 
Как отмечает электронная газета RATA-News, до сих пор «Аэрофлот» был единственным российским перевозчиком, имеющим право на регулярные полеты в Турцию. Все чартерные рейсы должны были согласовываться с основным перевозчиком. Назначенным перевозчиком с турецкой стороны выступала Turkish Airlines.
 
Увеличение числа перевозчиков стало ответом Минтранса на заявление главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, сделанное в конце прошлого года. Тогда гендиректор заявил, что авиакомпания готова отказаться от монополии на 34 маршрутах, что будет способствовать снижению цен на авиабилеты.
 
Между тем, опрошенные нами туроператоры считают, что появление новых регулярных перевозчиков на турецком направлении вряд ли окажет заметное влияние на массовый турпоток. 
 
Так, как заявила нам Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR компании «Анекс Тур», «на нашу деятельность решение авиационных властей практически никак не повлияет. Полетную программу мы формируем, учитывая спрос на турецкое направление, и покрываем его за счет чартерных рейсов.
 
Кроме того, при покупке полного туристического пакета перелет обходится туристу намного дешевле, чем пользование регулярными рейсами. Это важный фактор, оказывающий влияние на формирование клиентуры туроператора.
 
Что касается второго назначенного перевозчика, то, думаю, авиакомпании, претендующие на эту позицию, сначала проанализируют рынок и в дальнейшем решат, брать ли на себя эту роль. Цены на авиабилеты «Аэрофлота» однозначно не снизятся. Политика компании такова: они никогда не отменят рейс, даже если загрузка минимальна, зато компенсируют убыточность сверхприбылями по другому направлению».
 
Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз тур», в свою очередь, считает, что «приход новых перевозчиков на рынок не повлияет. Рынок воспримет это позитивно - качественная регулярная перевозка всегда востребована. Избыток перевозок маловероятен, поскольку общий объем рынка, на котором сегодня доминирующую долю составляет чартерная перевозка,  планируется и регулируется на основании спроса.
 
Что касается авиакомпании «Аэрофлот», то вряд ли она снизит тарифы, в связи с тем, что регулярные рейсы компании в Турцию пользуются стабильным спросом ».
 
Наконец, Александр Морозов, заместитель генерального директора по чартерной перевозке компании «Вип Сервис», в беседе с нами отметил: «Появление на маршрутах Москва – Стамбул и Москва – Анталья новых назначенных авиаперевозчиков особо сильно на массовый туризм не повлияет. Скорее, у иностранных туристов появится больше возможностей для инкаминга в нашу страну.
 
Кроме того, вторые перевозчики окажут положительный эффект для бизнес-трафика. Будет ли снижать «Аэрофлот» цены на авиабилеты – сказать сложно. На мой взгляд, серьезных изменений в этом отношении не произойдет». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72