Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июня
Владельцы турфирм узнали, как им «заработать больше»
Конференция по интернет-маркетингу в туризме Tourplace прошла  на минувшей неделе в столичном Центральном  доме предпринимателя
 

Конференция,  посвященная интернет-маркетингу в туристическом бизнесе на российском рынке, направленная на рост интернет-продаж турагентств, прошла на минувшей неделе в столице.
 
Уже во второй раз более 400 собственников  турагентств собрались на одной площадке для получения наиболее полной и подкрепленной цифрами информации по реализации и анализу интернет-продаж туристических продуктов.
 
Программу открыла Мария Чайкина из компании Usabilitylab с мастер-классом на тему: "Интернет-психология туриста. Самостоятельно тестируем сайт агентства".
 
В ходе мастер-класса была проведена интересная  интерактивная работа с залом. Мария пригласила одного из представителей турагентства  на сцену, сайт которого смогли протестировать в реальном времени и сделать выводы, которые помогут в дальнейшем увеличить продажи туров.
 
Дальнейшими важными темами конференции стали "Малобюджетное продвижение агентства" и "Превращение клиента в постоянного".
 
Конференция завершилась живой дискуссией за круглым столом между  digital-экспертами и представителями отрасли на тему "Как турагентству заработать больше?". Каждый участник интернет-сообщества смог рассказать, какие "фишки" его  компания предлагает турагентству, чтобы собственники  агентств увеличили свои доходы.
 
Отраслевой подход не только оправдал себя, но и задал вектор развития для организаторов и рынка в целом. В итоге было получено несколько десятков  положительных отзывов  от руководителей турагентств и предложения повторить мероприятие вновь.
 
В ходе конференции прошла и  мини-выставка ведущих игроков digital-рынка в сфере финансового сектора, которая отличилась интерактивностью и включала розыгрыш призов и подарков.
 
"Надо отметить, что неоценимое содействие в организации мероприятия оказал Российский союз туриндустрии, работа с которым будет продолжаться и в будущем. В наших планах - регулярное проведение конференции Tourplace. Следующее мероприятие мы уже запланировали на  осень 2013 года.
 
Конференция и выставка для посетителей останется бесплатной, но мы планируем добавить  более углубленную обучающую программу по интернет-маректингу для агентств, которые хотят узнать больше деталей и получить практические знания за символическую плату", - рассказал Андрей Покашев, управляющий партнер организовавшей конференцию компании «Айпазл».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72