Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
ОneTwoTrip ответил на обвинения Аnywayanyday
Сегодня конфликт двух ведущих отечественных компаний по онлайн-бронированию билетов получил дальнейшее развитие

Сегодня наш портал получил официальный ответ компании OneTwoTrip относительно обвинения со стороны компании Аnywayanyday в нечестных приемах конкурентной борьбы.
 
Напомним, что вчера в адрес нашего портала поступило заявление пресс-службы одного из ведущих отечественных порталов онлайн-бронирования билетов Аnywayanyday. В нем утверждалось, что в рекламных баннерах, размещенных на ряде популярных сайтов, OneTwoTrip неправомерно сравнивает свои предложения с предложениями компании Аnywayanyday и даже использует в негативном свете ее логотип (красная буква «а»).
 
«Мы намерены принять срочные меры по фактам недопустимой конкуренции и прибегнем к любым судебным и несудебным средствам правовой защиты, которые сочтем целесообразными», - заявил в этой связи Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний Anywayanyday.
 
Отметим, что после протестов Anywayanyday большинство рекламных баннеров подобного рода были сняты, однако и сейчас, при заходе на сайт  OneTwoTrip посетителю предлагается обменять накопленные им на портале Anywayanyday баллы на «более выгодные» баллы OneTwoTrip.
 
Интерес к этой история вызван в частности тем, что ответчиком в данной истории выступает Петр Кутис, который, до того как возглавить новый успешный проект OneTwoTrip, был партнером Кирилла Подольского по проекту Anywayanyday. При этом, как отметила в беседе с нами руководитель PR-cлужбы  Аnywayanyday Ольга Степанова, «методы работы Петра всегда были неоднозначными, но до подобных прямых конфронтаций раньше дело не доходило».
 
Сегодня с нами связалась и PR-cлужба компании  OneTwoTrip. В ее официальном заявлении говорится, что «рекламная кампания OneTwoTrip направлена на информирование пользователей интернета о возможности более выгодной покупки авиабилетов, чем это было ранее. Эмоциональные заявления г-на Подольского мы относим на счет возможной реакции на утрату лидерской позиции на российском рынке».
 
В компании также обещают, что «OneTwoTrip и далее будет информировать пользователей интернета о возможностях более выгодного, удобного и надежного приобретения авиабилетов, существующих сегодня на рынке благодаря нашим технологиям».
 
PR-служба также привела и мнение исполнительного директора компании Максима Карауша, заявившего: «Обвинения в недобросовестной конкуренции мы считаем порочащими деловую репутацию OneTwoTrip и готовы доказать это г-ну Подольскому в суде, если он решится туда обратиться, как указал в своем заявлении. Надеемся, что это произойдет после должной регистрации им товарного знака компании, руководителем которой он является».
 
Впрочем, отметим, что если даже суд и признает данную рекламную кампанию недобросовестной, самое страшное, что грозит OneTwoTrip, – штраф от ста до полумиллиона рублей. Напомним, что в компании намерены уже через год достигнуть ежегодного оборота в $1 млрд.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72