Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
Специалисты туризма узнали, какие цвета могут привлечь клиентов, как управлять «потребительским поведением» и может ли помочь интернет в увеличении продаж
В столичном отеле Best Western Vega Hotel завершилась серия обучающих семинаров и мастер-классов для профессионалов туризма

Вчера в московском отеле Best Western Vega Hotel & Convention Center с успехом завершилась серия обучающих программ, ориентированных на профессионалов турбизнеса (на фото). Организаторами мероприятия выступили Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и издательский дом «Турбизнес». Обучающие семинары и мастер-классы вызвали живой интерес у представителей российского турбизнеса: за три дня мероприятие посетило около 150 человек.
 
Первый день программы был посвящен организации современного экскурсионного обслуживания в мегаполисе. Людмила Глобачева, заведующая методическим кабинетом «Ассоциации гидов-переводчиков», рассказала, как разработать новый экскурсионный продукт с учетом мировых тенденций и национальных особенностей страны пребывания, а Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, сообщил о результатах реализации программы по развитию туризма в столице.
 
На следующий день обсуждались вопросы, касающиеся развития событийного туризма в российских и зарубежных мегаполисах, и был дан анализ въездного и внутреннего туристического потока на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.
 
А вчера, в последний день обучающей программы, состоялся ряд мастер-классов, объединенных темой «Управление потребительским поведением в сфере туризма».
 
Ведущий маркетолог, совладелец маркетингового агентства «ТВМАРТ» Татьяна Вознесенская напомнила, что главная цель любой компании - удовлетворить потребности потребителей с целью получения максимальной прибыли. «Очень важно создать у клиентов эмоциональную привязку к бренду, чтобы они перестали реагировать на маркетинговые усилия конкурентов», - сказала она. Эксперт подчеркнула, что необходимо четко понимать, «что есть ваш продукт и кто есть ваш потребитель» и, в зависимости от этого, выстраивать свою маркетинговую деятельность.
 
Татьяна Вознесенская объяснила, что необходимо грамотно позиционировать компанию (по одному свойству), а также активно взаимодействовать с клиентами (нужно уметь расположить их к себе еще до того, как они обратятся в турфирму). «Маркетинг – это не отдел в компании, а философия ведения бизнеса», - уверена эксперт.   
 
Ирина Ворошилова, генеральный директор компании «Ворошилов и партнеры», в свою очередь, посвятила свое выступление анализу роли интернета как инструмента продажи туров.
 
Эксперт объяснила, что перед тем, как запускать рекламную кампанию в интернете, надо ответить на семь главных вопросов: 1) Что мы хотим рекламировать? 2) Какая задача стоит перед нашей рекламной кампанией? 3) Почему потребитель должен выбрать нашу турфирму? 4) Кто наша целевая аудитория? 5) Сколько мне потратить на рекламу? 6) Когда и как долго проводить рекламную кампанию? 7) Как я буду оценивать эффективность рекламной кампании? Только ответив на все эти вопросы, можно грамотно распределить рекламный бюджет и достичь максимальной эффективности от кампании.
 
«Может ли цвет привлечь покупателя?» По мнению Виталия Власова, управляющего партнера брендинговой компании «Два товарища», может. «Цвет может усилить узнаваемость бренда на 80%»,  - уверен он. Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна, он может улучшить восприятие сообщения, привлечь и удержать внимание клиента, представить товар в наиболее выгодном свете, сделать рекламу солидной, помочь идентифицировать бренд и даже создать эмоциональный подтекст.
 
Г-н Власов рассказал о символическом значении разных цветов (например, красный – это жизненная сила, энергия, воля к победе, синий – надежность, покой, гармония, зеленый – статика, твердость, спокойствие и так далее) и отметил, что «если несколько лет назад к выбору цветовой гаммы в рекламе относились как к чему-то второстепенному, то теперь знание языка цвета – это не только хороший тон, но и необходимость».
 
«Информируй и властвуй - пиар в управлении потребительским поведением», - так звучала тема еще одного доклада. Ее автор - Станислав Келейников, директор агентства «НАФ Медиа». Эксперт отметил, что смысл пиар-акций состоит не столько в информировании и побуждении потенциального клиента, сколько в формировании лояльно относящихся к деятельности компании максимального количества потребителей.
 
Станислав Келейников перечислил основные практические инструменты проведения пиар-компаний: это, в первую очередь, сообщения о работе компании в прессе, телепередачи и радиотрансляции, участие в различных мероприятиях и выставках, спонсорство, благотворительность, а также организация корпоративных мероприятий и презентаций.
 
Завершилась обучающая программа семинаром Полины Барабановой, ведущего юриста юридического агентства «Персона Грата». Она посвятила свое выступление  защите прав потребителей в сфере туризма и познакомила слушателей с правоприменительной практикой.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72