Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 мая
TUI Russia рассказала о компенсациях пассажирам своих задержанных рейсов
Туристам задержанных  рейсов а/к «Колавиа» обещают вино с фруктами, бесплатную экскурсию или возврат стоимости потерянного дня отдыха 

Компания TUI Russia сообщила нам о компенсации клиентам в случае задержек чартерных рейсов а/к «Колавиа», работающей с мая прошлого года  под брендом этого оператора.
 
 Так, как рассказали в компании, согласно регламенту а/к «Колавиа» в случае задержки авиарейса пассажирам предоставляется:
- обеспечение прохладительными напитками при задержке рейса более чем на два часа;
- обеспечение горячим питанием при задержке отправления рейса более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при задержке вылета рейса более чем на восемь часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.
 
Помимо этого туроператор TUI решил предоставить  клиентам дополнительную компенсацию:
- при задержке рейса на срок от четырех до двенадцати часов клиенты по прибытию на место отдыха получают официальное письмо с извинениями и комплимент от компании (фрукты и вино в номер);
- при задержке рейса на срок более двенадцати часов клиентам предоставляется официальное письмо с извинениями, комплимент от компании (фрукты и вино в номер), а также варианты компенсации: бесплатная экскурсия или возможность возврата стоимости дня отдыха после возвращения из тура.
 
Кроме того, в компании пообещали, что в случае изменения аэропорта вылета клиентам, уже прибывшим в Домодедово, предоставляется бесплатный трансфер.
 
Напомним, что «первомайские» проблемы перевозчика начались 26 апреля  и связаны они были, по уверению перевозчика, с неисправностью одного из бортов, что вызвало «веерные» задержки рейсов.
Значительные опоздания вылетов «Колавиа» не закончились и с приходом майских праздников. Так, в среду 1 мая перевозчик задержал с 12:30 до 17:21 и с 13:20 до 20:23 свои вылеты из Домодедово в Анталью и с 16 до 23 вылет в Шарм-эль-Шейх.
На следующий день массовые задержки вылетов «Колавиа» продолжились. 2 мая были серьезно задержаны сразу 4 рейса перевозчика в Анталью – с 5:05 до 17:50, с 5:30 до 14:28, с 17:35 до 1:19 и с 20:20 до 0:15.
 
В пятницу 3 мая «Колавиа» задержала с 5:25 до 12:54 вылет рейса в Даламан и с 14:30 до 21:43 в Шарм-эль-Шейх. Кроме того, в этот день с 13:45 до 19:33 был отложен рейс «ЮТэйр» в Анталью.
В субботу 4 мая «Колавиа» с 0:35 до 7:31 отложила вылет в Шарм-эль-Шейх, и с 1:45 до 10:39, а также с 11:40 до 16 вылеты в Анталью. 
 
По утверждению компании, «выход из полетного графика в период майских праздников вызван резким увеличением турпотока, имели место задержки по техническим условиям. Несмотря на то, что технические недочеты были незначительными и не угрожали безопасности рейса,  «Колавиа» была обязана их устранить». 
 
«Ситуация выявила слабые места  в работе авиакомпании, которые будут устранены к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» получит два дополнительных воздушных судна, что снизит нагрузку на действующий парк и поможет избежать дальнейших сбоев в расписании», - обещают в компании.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72