Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 мая
TUI обещает, что «Колавиа» исправится
Оператор TUI Russia&CIS и наши эксперты прокомментировали серьёзные сбои в чартерном расписании авиакомпании «Колавиа» в этом месяце

Компания TUI Russia&CIS прокомментировала длительные задержки вылетов рейсов, допущенных в последние три недели летающей под ее брендом авиакомпанией   «Колавиа». Напомним, что проблемы начались еще 26 апреля  и связаны они были, по уверению перевозчика, с неисправностью одного из бортов, что вызвало «веерные» задержки рейсов.
 
Значительные опоздания вылетов «Колавиа» не закончились и с приходом майских праздников. Так, в среду 1 мая перевозчик задержал с 12:30 до 17:21 и с 13:20 до 20:23 свои вылеты из Домодедово в Анталью и с 16 до 23 вылет в Шарм-эль-Шейх. На следующий день массовые задержки вылетов «Колавиа» продолжились. 2 мая были серьезно задержаны сразу 4 рейса перевозчика в Анталью – с 5:05 до 17:50, с 5:30 до 14:28, с 17:35 до 1:19 и с 20:20 до 0:15.
 
В пятницу 3 мая «Колавиа» задержала с 5:25 до 12:54 вылет рейса в Даламан и с 14:30 до 21:43 в Шарм-эль-Шейх. Кроме того, в этот день с 13:45 до 19:33 был отложен рейс «ЮТэйр» в Анталью. В субботу 4 мая «Колавиа» с 0:35 до 7:31 отложила вылет в Шарм-эль-Шейх, и с 1:45 до 10:39, а также с 11:40 до 16 вылеты в Анталью. 
 
Проблемы не прекратились и после окончания «праздничной лихорадки» - так, вместо рейса  «Колавиа» 7К9815 Домодедово – Шарм-эль-Шейх туристы TUI вылетели лишь на следующее утро рейсом Nordwind из Шереметьево.
 
Между тем, как говорят в компании TUI, сотрудничество с «Колавиа», начавшееся год назад, было верным решением. Как сообщили нам в пресс-службе оператора, «выбор авиакомпании  для сотрудничества в первую очередь основывается на показателях безопасности и пунктуальности. Летом 2012 года «Колавиа» была признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний России в своей категории. За весь период сотрудничества с а/к «Колавиа» не было допущено нарушений в выполнении договорных обязательств по обслуживанию туристов».
 
По утверждению компании, «выход из полетного графика в период майских праздников вызван резким увеличением турпотока, имели место задержки по техническим условиям. Несмотря на то, что технические недочеты были незначительными и не угрожали безопасности рейса,  «Колавиа» была обязана их устранить». 
 
Как отмечают в компании, «в настоящий момент «Колавиа» принимает все меры, чтобы восстановить движение воздушных судов по расписанию. Авиакомпания выполняет все обязательства перед клиентами задержанных рейсов, включая предоставление горячего питания и расселения в гостинице, если этого требует ситуация».
 
Кроме того, сообщается, что «для клиентов, чей рейс на отдых был значительно задержан, разработан и предоставлен пакет компенсационных мер, включая (в зависимости от времени задержки)  бесплатное посещение экскурсии во время отдыха, возмещение стоимости одного дня отдыха по возвращении, скидки на покупку тура TUI  в будущем, бесплатная виза по направлениям TUI, персональное письмо, вино и цветы в номер  и др.».
 
«Ситуация выявила слабые места  в работе авиакомпании, которые будут устранены к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» получит два дополнительных воздушных судна, что снизит нагрузку на действующий парк и поможет избежать дальнейших сбоев в расписании», - обещают в компании.
 
Наши эксперты также не считают произошедшие сбои в расписании вылетов фатальными. Так, Александр Морозов, заместитель генерального директора компании «Вип Сервис», в беседе с нами отметил: «Если у авиакомпании сломался один борт, то его можно оперативно заменить, и задержка будет небольшая. Однако у «Колавиа» возникли технические проблемы - сразу у нескольких самолетов, что является нештатной ситуацией для любого авиаперевозчика, и от этого никто не застрахован. Тем более, что поломки произошли в майские праздники, самый пиковый сезон, когда очень много туристов отправляются за границу".
 
"Иметь резервный борт – очень дорого, поэтому на это не идут авиакомпании. Я думаю, что такое с «Колавиа» больше не повторится, и худшее уже позади", - отметил эксперт.
 
В свою очередь, Сергей Бураков, независимый эксперт в области авиаперевозок, заявил в беседе с нами: «Я считаю, что туроператор TUI правильно выбрал авиакомпанию-партнера: у «Колавиа» хороший авиапарк, состоящий из современных и популярных на авиарынке лайнеров. Новый год и майские праздники – это самое напряженное время в плане перевозок, однако покупать специальный резервный самолет, который бы использовался только два раза в год, авиакомпаниям абсолютно невыгодно.
 
Конечно, произошедшая ситуация очень неприятная, в первую очередь для туристов, однако сбои, действительно, бывают. Самое главное, чтобы авиакомпания умела быстро найти решение и устранить проблему, как, например, «Колавиа». Я очень надеюсь, что у этого авиаперевозчика больше таких инцидентов не произойдет».  
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72