Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 мая
Что ждать от наступающего сезона?
Журналисты узнали, как изменится этим летом стоимость туров, кто войдет в топ-10  и какие направления будут «гореть»

«Хочется верить, что майские праздники были генеральной репетицией летнего сезона», - выразила надежду Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, на вчерашней встрече с журналистами. Она рассказала, что в этом году туры на майские праздники пользовались бешеной популярностью: так, например, Санкт-Петербург посетило в 2 раза больше российских туристов, чем год назад, а Крым «вырос» на 29%.
 
Очень хорошие показатели у Москвы: турпоток в столицу увеличился на 30%. Этому, в частности, способствовала активная деятельность туроператоров, объединенных в так называемый «Мостурпул», и политика многих отелей, которые разработали на майские спецпредложения для туристов.
 
На греческом направлении туроператоры зафиксировали 40%-ный рост объема продаж. Интерес к этой стране был настолько высок, что операторам приходилось ставить дополнительные рейсы на греческие острова. Всего за майские выходные было выполнено на 34% больше чартерных рейсов, чем в прошлом году.
 
«Этим летом стоимость туров серьезно не изменилась, небольшое подорожание связано с увеличением цены на топливо. На туристическом рынке серьезная конкуренция, поэтому туроператоры не будут «задирать» цены, чтобы не потерять клиентов», - уверена г-жа Тюрина.
 
По ее словам, десятка наиболее популярных среди российских туристов стран уже не меняется несколько лет. Абсолютным лидером предпочтений является Турция. Так, например, в 2012 году ее посетило 2,5 млн россиян. Второе место занял Египет, однако о его полном «восстановлении» говорить рано, показателей дореволюционного, 2010 года, направление пока не достигло.
 
Третье место было у Китая, четвертое – у Таиланда, на пятом разместилась Испания, которая выдает абсолютно всем заявителям мультивизу, таким образом привлекая туристов, на шестом – Германия, седьмой была Греция, замыкали список Италия, ОАЭ и Финляндия.
 
Ирина Тюрина подчеркнула, что 80% российских туристов выбирают пляжный отдых в Европе. Излюбленными среди наших соотечественников являются такие европейские страны, как Испания, Греция, Италия, Кипр, Болгария, Украина, Франция, Австрия, Черногория и Швейцария.
 
На рынке внутреннего туризма лидируют курорты Краснодарского края, Абхазия, Крым и Белоруссия. Традиционно хорошим спросом пользуются экскурсионные программы в Санкт-Петербург, по городам Золотого кольца, в Киев и Львов.
 
Делая прогноз на грядущий сезон, Ирина Тюрина охарактеризовала несколько направлений. В первую очередь, она сказала об Испании: для нее характерна лояльная политика испанского консульства, касающаяся выдачи мультивиз, и большое количество перевозки – до 200 рейсов в неделю. Летний сезон будет удачным для Италии, однако лишь в том случае, если итальянское консульство справится с увеличивающимся потоком заявителей на визу.
 
Греция, по мнению г-жи Тюриной, находится на подъеме. Греческие хотельеры предлагают операторам выгодные тарифы, что положительно влияет на стоимость туров и обуславливает высокий спрос на них. Однако на направлении вероятен демпинг из-за конкурентной борьбы операторов.
 
При этом на соседний Кипр, по прогнозам, турпоток сократится на 15-30%. «По акциям раннего бронирования туры на остров продавались очень хорошо. Однако из-за финансовой нестабильности в стране интерес к направлению значительно снизился», - объяснила Ирина Тюрина. Она добавила, что сейчас нет глубины продаж, поэтому туроператоры всерьез задумались о сокращении полетных программ и блоков в гостиницах.
 
«Горению» этим летом будет, вероятно, подвержена Болгария. Турпоток в страну стабильно растет, уже сейчас распроданы все детские программы. Консульство страны заявляет о готовности оформлять до пяти тысяч виз в день. Однако на направлении, скорее всего, будут демпинговые войны между двумя крупными туроператорами, недавно начавшими осваивать Болгарию.
 
И, наконец, если говорить о Хорватии, то, по мнению эксперта, введение виз всегда отрицательно влияет на туристический поток, поэтому продажи туров на Адриатику идут хуже, чем год назад. К тому здесь также вероятен серьезный демпинг.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72