Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 апреля
Специалисты туризма узнали, как перечислять средства в «Турпомощь» и что делать, если турист отказался от поездки
Вчера в столичном отеле Best Western Vega Hotel & Convention Center  прошли обучающие семинары и мастер-классы для специалистов туристического бизнеса

Вчера в столичном отеле Best Western Vega Hotel & Convention Center прошли обучающие семинары и мастер-классы, ориентированные на профессионалов турбизнеса.
Мероприятие, целью которого было повышение эффективности и уровня профессиональной подготовки руководителей и юристов туристской индустрии, вызвало неподдельный интерес: его посетило около 70 представителей ведущих российских туркомпаний. 
 
Мероприятие включало в себя два блока: бухгалтерский и юридический. Его открыла Елена Иванова, практикующий аудитор в сфере туризма, генеральный директор компании «Аудит контур». Эксперт рассказала об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета туристических компаний.
Ее выступление было особенно актуально, учитывая последние изменения, связанные с необходимостью отчислять средства в компенсационный фонд объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь».
 
Полина Барабанова, ведущий юрист юридического агентства «Персона Грата», познакомила слушателей с принципами договорных отношений и проанализировала специфику применения различных правовых видов договоров.
 
Тема доклада Александра Байбородина, руководителя юридического отдела юридического агентства «Персона Грата», звучала так: «Особенности действующего законодательства и судебной практики в туристско-гостиничной сфере».
Эксперт рассказал об актуальных проблемах законодательства в сфере туристической деятельности, об особенности договоров, используемых в турбизнесе, а также о практике рассмотрения споров в туриндустрии.
 
В своем выступлении особое внимание он уделил вопросам, связанным с работой механизма финобеспечения, подробно рассказал о появлении института экстренной помощи туристам и о ситуациях, связанных с отказом туристов от запланированной поездки.
 
По мнению участников вчерашнего мероприятия, обучающие программы, на которых обсуждаются острые проблемы современного туристического рынка и проходят  консультации ведущих отраслевых специалистов, очень востребованы и полезны.
 
Добавим, что организовали это полезное мероприятие Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и издательский дом «Турбизнес».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72