Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 апреля
Покинут ли россияне Паттайю и Пхукет?
Наши эксперты комментируют результаты исследования компании C9 Hotelworks, посвященного последним изменениям в российском турпотоке в Таиланд

Приезжающие на отдых в Таиланд российские туристы в последнее время переключаются с Паттайи и Пхукета на новые направления, говорится в отчете консалтинговой компании C9 Hotelworks, которая занимается аналитикой в области туристического и гостиничного бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
 
В компании заявили, что рассматривают курорт Као-Лак, провинцию Краби и остров Самуи как основные новые направления, которые привлекают массы российских туристов в Таиланде.
 
В исследовании отмечается, что число российских туристов в Краби еще больше увеличится после того, как местный аэропорт будет обновлен и туда организуют чартерные рейсы. Компания отмечает, что точное число россиян в Краби неизвестно, но по данным отелей провинции, их с каждым годом становится все больше.
 
На Самуи россияне сейчас занимают по числу туристов четвертое место, уступая туристам из Германии, Великобритании и Австралии. В то время как на Пхукете российские туристы по количеству проигрывают только путешественникам из Китая.
 
Между тем, наши эксперты не уверены, что россияне готовы массово покидать излюбленные курорты ради новых направлений. Так, как говорит Юлия Собканюк, директор по туризму компании ITM Travel Group, «На мой взгляд, курорты Као-Лак, Краби и Самуи не «отодвинут» на второй план наиболее популярные среди россиян Пхукет и Паттайю. Это связно с несколькими причинами: на Као-Лак, Краби и Самуи ограниченная отельная база, при этом стоимость проживания в гостиницах достаточно высокая, бюджетных вариантов размещения, особенно на Као-Лак и Краби, нет.
 
Я не могу сказать, что спрос наших граждан к этим курортам серьезно растет, тем более Краби и Самуи – это уже известный на российском рынке продукт, лишь Као-Лак является пока что новым направлением. Увеличение турпотока на  Краби я связываю с чартерными рейсами «Библио Глобуса».
 
Кроме того, как отмечает эксперт, «постепенно развенчивается миф о том, что отдыхать в Таиланде нужно зимой, а летом там якобы не сезон. На самом деле, Таиланд – это круглогодичное направление: на острове Самуи, например, в летние месяцы благоприятные погодные условия, там сухо и комфортно. В мае и июне мы отмечаем небольшой спад продаж (как и в целом по рынку), а с июля фиксируем очень хорошую загрузку рейсов».
 
В свою очередь, Максим Лобанов, вице-президент компании «Пакс», в беседе с нами отметил: «Утверждение, что такие курорты, как Краби и Самуи, растут, - верно, но отчасти, так как традиционно подавляющее большинство российских туристов (около 85%) выбирают Паттайю и Пхукет. Это обусловлено, в первую очередь, серьезной отельной базой, соответствующей инфраструктурой, русскоговорящими сотрудниками и так далее.
 
Самуи, Краби, а также хочу отметить остров Ко-Чанг, - это ассортиментные точки отдыха, которые придают дополнительный колорит к тайскому продукту. Спрос на них увеличивается, но эти курорты не смогут «обогнать» по количеству туристов Паттайю и Пхукет. Самуи и Краби просто «физически» не могут принимать большое число путешественников из-за небольших объемов гостиничного рынка, а также из-за ограниченной способности аэропортов».
 
Напомним, что в 2012 году число туристов из России, приезжающих в Таиланд, выросло на 25% по сравнению с показателями предыдущего года и достигло 1,32 млн человек. А по прогнозам Управления туризма Таиланда, в этом году королевство посетят уже более двух миллионов граждан России.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72