Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 апреля
1400 островов для российских туристов
Отечественные журналисты и туроператоры впервые познакомились с разнообразными возможностями пляжного, оздоровительного и экскурсионного туризма на островах архипелага Чжоушань в Восточно-Китайском море

В этом году профессиональное объединение туроператоров по Китаю – Русско-Китайский клуб отмечает десятилетний юбилей. В прошедшем месяце этому событию был посвящен «Великий поход», организованный клубом при поддержке представительства по туризму КНР и местных региональных турадминистраций.
 
В ходе десятидневной программы ее участники увидели не только такие туристические жемчужины, как Шанхай, Ханчжоу и Сучжоу, но и совершили круиз по великой реке Янцзы и познакомились с уникальными природными памятниками региона Чунцин.
 
А несколько самых «стойких» операторов и журналистов дополнили этот маршрут еще и знакомством с пока что практически неизвестным нашим туристам архипелагом Чжоушань, расположенным в Восточно-Китайском море в трех часах езды  (или 40 мин полета) от Шанхая. Знакомство это было особенно интересным, ведь этот район имеет все шансы стать новым хитом на китайском направлении уже в самое ближайшее время.
 
Архипелаг Чжоушань состоит из 1400 островов, и на многих из них в последние годы активно развивается туризм, в том числе и международный. Уже сегодня здесь есть и современные бизнес-гостиницы ведущих европейских сетей, и новые пляжные и  спа-отели, и грязелечебницы, и центры традиционной медицины.
 
Отдельный вид туризма здесь – кулинарный: считается, что добываемые тут всевозможные морепродукты чуть ли не самые экологически чистые в мире. И при этом полноценный ужин в местном рыбном ресторанчике обойдется в сумму не более  $15.
 
Совершенно уникальна и предлагаемая здесь экскурсионная программа – ведь в состав архипелага входит остров Путошань, на котором расположены около двухсот больших и малых действующих буддистских монастырей, старейшему из которых уже около 1200 лет.
А духовным центром острова  является одна из четырех священных буддистских гор в Китае - Путо. Ежедневно тысячи паломников съезжаются сюда, чтобы помолиться у  главной святыни острова – 33-метровой статуи богини милосердия и сострадания Гуаньинь.
 
Как рассказали нашему порталу представители туристической администрации региона, сейчас архипелаг ежегодно посещает около 10 млн  китайских туристов и около 300 тыс. гостей из соседних стран. А вот туристов из Европы пока что здесь бывает ежегодно лишь несколько тысяч, среди которых наших соотечественников – лишь единицы.
 
Между тем, как считает руководитель Русско-Китайского клуба Сергей Джан Ша, уже вскоре эта ситуация может заметно измениться. «На островах Чжоушаня создана хорошая и недорогая отельная база, и я думаю, что пляжный отдых будет здесь востребован – прежде всего жителями Сибири и Дальнего Востока, а также столичного региона.  Особенно начиная с июня, когда море здесь становится ярко-лазурным.
К сожалению, пока что здесь не очень развита туристическая инфраструктура, нет квалифицированных русскоязычных гидов, но думаю, все это появится довольно быстро».
 
Как отметил также г-н Джан Ша, «сейчас большинство наших туристов, которые едут на популярнейший  остров Хайнань или на курорт Бэйдайхэ (на Желтом море в 280 км  от Пекина), совмещают пляжный отдых с оздоровлением методами традиционной китайской медицины. Все это есть и на Чжоушане – причем намного дешевле.
 
Плюс к этому здесь замечательные морепродукты, отличные возможности для рыбалки и яхтинга, интереснейшие экскурсии. Так что, при условии развития инфраструктуры и подготовки гидов, думаю, реально уже в следующем году предложить туры сюда».
 
А по мнению председателя совета директоров компании «Чайна Трэвел» Сергея Назарова, «многие бизнесмены, посещающие, в основном  весной и осенью, многочисленные шанхайские выставки, хотят затем отдохнуть неделю на море.
И Чжоушань, до которого от Шанхая меньше часа полета, вполне может их заинтересовать. Особенно учитывая хорошую местную гостиничную базу и интересные экскурсии. Правда, скорее всего это будут индивидуальные заказы, как групповое направление я его пока не рассматриваю».
 
«Сегодня первый этап знакомства  наших туристов с Китаем, связанный с крупнейшими городами страны, прошел, - считает исполнительный директор компании «Квинта-тур» Константин Денисов. – И все больший интерес вызывают туры, связанные с потрясающими  природными и историческими памятниками этой огромной страны. Плюс к этому продолжает развиваться паломнический туризм, бизнес-поездки. Так что Чжоушань может быть интересен нашим туристам и в этом плане».
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72