Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 апреля
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: Выяснилось, готовы ли россияне пользоваться услугами лоукостеров
Опрос 1300 российских путешественников выяснил, по каким параметрам они выбирают авиакомпанию и как относятся к авиадискаунтерам 

Опрос 1300 россиян, проведенный компанией SkyScanner, показал, что около 47% путешественников, выбирая авиакомпанию, руководствуются не только стоимостью перелета. Им важно качество и имя перевозчика, дополнительные услуги, которые он предлагает, сервис.
 
В том числе, 12% пассажиров вообще предпочтут не лететь лоукостером и выберут традиционную авиакомпанию, руководствуясь соображениями о преимуществах, которые она предоставляет.
 
В ходе опроса многие респонденты также отмечали, что перелет традиционной авиакомпанией гораздо предпочтительнее, когда турист путешествует не один, а с детьми. 
 
Тем не менее, 93% туристов хотели бы иметь постоянную возможность летать бюджетными авиалиниями. У 68% из них уже был положительный опыт перелета с лоукостером. Лишь 7% интервьюируемых ответили, что путешествие бюджетными авиалиниями для них оказалось неудачным.
 
Интересно, что почти половина, 47% опрошенных, заявили, что предпочтут перелет  авиакомпанией-лоукостером вне зависимости  от продолжительности полета. Однако один из пяти опрошенных (19%) готов лететь только на короткие расстояния (как, например, перелеты внутри Европы).
 
Другими словами, потенциальный спрос на билеты бюджетных перевозчиков все же может быть очень велик, и рынок действительно нуждается в низкотарифных авиакомпаниях.
 
Отметим, что сейчас многие лоустеры устремились в Россию: бюджетная авиакомпания flydubai с 1 апреля начинает полеты в 8 российских городов. 18 марта стартовал первый рейс бюджетного британского перевозчика easyJet из Лондона в Москву. Первого июля начинаются полеты низкотарифной Germanwings в Германию. А буквально вчера мы писали, о том, что лоукост-подразделение итальянского перевозчика Blue Panorama – Blue Express – свяжет Москву и Римом и Палермо.
 
По мнению Татьяны Даниловой, директора по развитию российского рынка Skyscanner, «потенциальная аудитория бюджетных перевозчиков увеличивается год от года. Если смотреть те направления из России, которые сейчас готовы обслуживать лоукостеры, то, по нашей статистике, в 2012 году количество пассажиров, запрашивающих билеты в Дубай, увеличилось почти в три раза (на 139%), по сравнению с 2011 годом. Спрос на билеты в Манчестер вырос на 93%,в Лондон – на 75%. Количество путешественников, которые хотят лететь в Берлин, возросло на 122%, в Гамбург – на 103%, в Дюссельдорф – на 97%.
 
Иными словами, пространство для развития огромно.  Категория людей, которые не готовы дорого платить за билет, - студенты, молодежь, пожилые люди, многие жители регионов – очень велика. Поэтому неудивительно, что ряд ведущих мировых перевозчиков, в числе которых и российские, задумываются о создании собственных лоукостеров».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72