Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 марта
«Музенидис» будет летать на собственных «крыльях»
Наши эксперты обсуждают выход на российский рынок авиакомпании Ellinair, принадлежащей холдингу Mouzenidis Group

Холдинг Mouzenidis Group, в который входит один из крупнейших российских туроператоров на греческом направлении "Музенидис Трэвел", запустил собственную авиакомпанию Ellinair.
 "В 2013 году мы начнем  перевозить  этой авиакомпанией туристов из Москвы, Санкт-Петербурга и еще двух  городов России", - сообщил генеральный директор туроператора Александр Цандекиди.
 
Базовым для Ellinair станет международный аэропорт греческой Македонии. Эксплуатировать новая авиакомпания будет самолеты Airbus А320 в комплектации 160-165 кресел, с бизнес-классом.
 
Полеты на российском направлении, как отметил Цандекиди, будут выполняться с мая по октябрь. "Количество рейсов с нашими туристами стало чрезмерно большим. Работать с десятком авиакомпаний и удовлетворять весь спрос на данный момент уже сложно. Поэтому решили открыть свою авиакомпанию. Соответственно, сам турпродукт будет еще более доступным и порадует наших туристов", - отметил он.
 
В 2012 году услугами "Музенидис Трэвел", по данным г-на Цандекиди, воспользовалось более 280 тысяч туристов из России, Белоруссии и с Украины. Начиная с 2014 года туроператор планирует до 30% своих туристов перевозить самолетами Ellinair.
 
Комментируя нашему порталу выход на рынок нового перевозчика, Елена Налбантова, директор московского представительства «Белеон Турс», отметила: «Музенидис Трэвел» для нас не конкуренты, а партнеры, поэтому мы рассматриваем возможность летать на рейсах их новой авиакомпании Ellinair. Но все, безусловно, будет зависеть от того, насколько это будет удобно для наших клиентов». Делая прогноз на грядущий сезон, она сказала, что перевозки будет достаточно, однако, скорее всего, ее избытка удастся избежать.
 
Согласен с экспертом и Виталий Стаматов, генеральный директор компании «Амботис Турс Сервис». «Решение создать свою авиакомпанию понятно, многие крупные туроператоры обзаводятся ими, я не вижу в этом ничего особенного. Мы не конкурируем с «Музенидис Трэвел», они в прошлом году «поднимали» много чартерной перевозки, а мы строим свои программы на регулярных рейсах».
 
«Я уверен, что этим летом избытка перевозки и, как следствие, демпинговых войн на греческом направлении не будет. Вообще прогноз на лето у меня хороший: мы в этом году увеличили количество кресел примерно на 30-40%, продажи идут отлично, практически все лето уже «закрыто». По итогам сезона мы надеемся увеличить турпоток процентов на 30%», - рассказал он.
 
Напомним, что примеров  тесного взаимодействия авиакомпаний и  «массовых» российских туроператоров на нашем рынке уже достаточно много.
Так, в прошлом году авиакомпания «Колавиа» (Metrojet)  провела ребрендинг трех самолетов Airbus A321 в соответствии с европейскими стандартами TUI. Новые лайнеры в минувшем году уже совершали большую часть чартерных рейсов TUI Russia & CIS по  таким направлениям, как Египет, Турция, Испания, Хорватия, Черногория, Болгария, Греция. 
 
Ранее, в начале декабря 2009 года первый рейс из Внуково в Анталью выполнила российская авиакомпания I Fly, тесно связанная с оператором TEZ Tour. Парк этого перевозчика в настоящий момент состоит из нескольких воздушных судов "Боинг-757-200". Как сообщил нашему порталу гендиректор туроператора Владимир Каганер, «TEZ Tour имеет непосредственное отношение к авиакомпании, но не является ее владельцем».
 
В свою очередь, компания «Пегас Туристик»  с 2008 года владеет собственной авиакомпанией Nord Wings, в парке которой также несколько «Боингов-757». Наличие собственных бортов облегчило компании «Пегас Туристик», в частности,  выход на рынок Дальнего Востока.
 
Есть свои самолеты и у компании Anex Tour, которые летают под флагами «ЮТэйр». Как рассказал нам Эльван Кючук, региональный координатор туроператора, «иметь собственную авиакомпанию достаточно затратно, дешевле отдать собственные самолеты под крыло авиаперевозчика.
В будущем при достаточном количестве пассажиров Anex Tour может нарастить свой  авиапарк до 12 лайнеров».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72