Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 марта
Туры в Японию становятся доступнее
В столице состоялась пресс-конференция, посвященная продвижению Японии на российском туррынке

Национальная организация по туризму Японии (JNTO) и префектура Окинавы провели в Москве пресс-конференцию, посвященная продвижению страны на российском туррынке.
 
По словам куратора российского направления JNTO Валентина Шестака, после разрушительного землетрясения 2011 года, в прошлом году турпоток в Японию практически вернулся на прежний уровень.  Страну посетило 50,2 тыс. россиян. При этом с целью туризма в Японии побывали 30.294 наших соотечественника. Еще 12.138 человек приехали в бизнес-поездки.
 
 Для сравнения, в 2011 году  число российских гостей составило 33, 8 тыс. Таким образом, в прошлом году был отмечен прирост в 48,6%. Однако, по сравнению с очень удачным 2010 годом, показатели за 2012 год все еще меньше на 2,4%. Самым же хорошим годом на японском направлении был 2008 год, когда страну посетили 66,27 тыс. россиян.
 
«Столь заметный успех обусловлен тем, что Японии удалось быстро вернуть имидж безопасной страны. Важно и то, что, благодаря конкуренции авиаперевозчиков – авиакомпаний «Сибирь» и «Аэрофлот» - существенно упала стоимость перелета в Японию. Сегодня на ряд дат уже можно купить билеты за 9 тыс. рублей в оба конца. Но наиболее важным фактором является падение курса йены, очень высокого в 2011 году», - заявил Валентин Шестак.
 
К главным тенденциям 2013 года он отнес по-прежнему растущий интерес к Японии со стороны россиян, развитие новых направлений внутри страны, а также появление нового ценового сегмента – туров по очень демократичной цене. Очень важную роль играет и появление большого числа морских круизов, которые так или иначе охватывают Японию. Продолжается улучшение транспортной составляющей: появились чартерные рейсы между Японией и нашим Дальним Востоком.
 
Кроме того, 15 марта стартовала кампания Discover the Spirit of Japan. Ее цель – познакомить потенциальных туристов с красотой Японии, ее обычаями, традициями, жизнью простых людей. Скоро на сайте http://www.visitjapan.jp/ появится более ста сюжетов о Японии, которые можно будет скачать и использовать совершенно бесплатно. По мнению Валентина Шестака, эти материалы существенно помогут отечественным операторам, продающим отдых в Японии.
 
Также в ближайшее время там появится новый удобный путеводитель по Японии. Его можно будет загрузить прямо с сайта. И, как прежде, в 2013 году JNTO в России будет представлять консалтинговое агентство TMI. Оно всегда готово оказать любую помощь СМИ и туристическим компаниям.
 
Также на пресс-конференции был отмечен постоянно растущий рост интереса к островам Окинава. Это – настоящий курорт, где уже можно загорать и купаться в марте, когда в Токио еще достаточно прохладно. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72