27 февраля
ПОД НОВЫМ ИМЕНЕМ >>
Завершается глобальная реорганизация Центра по туризму Финляндии – MEK…
На смену нынешнему названию организации придет новое – Visit Finland. Изменится стратегия продвижения финского турпродукта за рубежом. Более половины всего бюджета на маркетинговые мероприятия пойдет на «укрепление имиджа Финляндии как интересного туристического направления». В новом слогане и рекламе Суоми будет представлена как страна четырех «с»: credible – вызывающая доверие, creative – творческая, contrast – разнообразная и cool – «крутая».
Самое главное новшество – передача функций MEK торговым представительствам Финляндии Finpro, которые действуют в пятидесяти странах мира. По словам регионального директора МЕК Арто Асикайнена, признавая особую важность для Финляндии российского рынка, в нашей стране в виде исключения будут действовать два офиса Visit Finland – в Москве и С.-Петербурге. Хотя общая численность персонала, курирующего вопросы туризма, сократится с пяти до трех сотрудников.
Реорганизация МЕК вызывает определенное беспокойство у участников отечественного туррынка. Операторы опасаются ослабления поддержки турфирм со стороны Visit Finland, снижения маркетинговой активности и сокращения объемов рекламы в России.
|