Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

22 марта
Мальта рассчитывает на новый туристический рекорд
Директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму Джозеф Галеа рассказал нашему порталу о планах продвижения острова на российском рынке

По количеству туристов, отдыхающих на Мальте, Россия занимает восьмое место.  Лидирующие позиции у Великобритании, Германии, Италии  и Франции. Однако российский рынок, наряду с польским и китайским, является наиболее быстрорастущим.
 
«Россия, Польша и Китай – это те рынки, которые сейчас находятся лишь в начале пути. Мы уверены, что в  будущем они будут «поставлять» на Мальту намного больше туристов, нежели сейчас», - заявил Джозеф Галеа, директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму (МТА) на официальном приеме, посвященном открытию летнего сезона.
 
Г-н Галеа считает, что последние пять лет российский турпоток на Мальту рос рекордными темпами (с 2008 года он увеличился на 38%). Прошлый год был особенно успешен: архипелаг посетило 31,7 тысяч россиян, что на 31% больше, чем в 2011 году.
 
В 2013 году Мальта рассчитывает принять около 40 тысяч российских туристов. Этому будет способствовать наращивание объемов перевозки из России (национальная мальтийская авиакомпания AirMalta увеличит количество рейсов на 50%). Если добавить к этому активную маркетинговую политику МТА, то можно спрогнозировать, что предстоящий летний сезон сложится для мальтийского направления успешно.
 
«Мы занимаемся активной рекламой туристического потенциала Мальты, особенно интенсивно продвигаем страну в интернете. Помимо этого, мы очень тесно работаем с российскими туроператорами. Несмотря на то, что сейчас растет число самостоятельных туристов, мы будем продолжать плодотворное сотрудничество с нашими партнерами в туриндустрии», - подчеркнул г-н Галеа.
 
Российские туристы традиционно едут на Мальту летом и преследуют, как правило, две цели: отдохнуть на море и выучить английский язык.  Мальтийское управление по туризму в свою очередь позиционирует Мальту как круглогодичное направление. «Мы ищем новые возможности для привлечения россиян в зимний сезон и намерены сделать акцент на развитии делового, паломнического и оздоровительного туризма», - сообщил Джозеф Галеа.
 
Энтони Каруана, представитель МТА в РФ, на Украине и странах СНГ напомнил, что в этом году для продвижения Мальты будет использоваться новый слоган: Maltaismore – «Мальта больше, чем…».
 
«Помимо отдыха на пляже на Мальте можно заняться дайвингом, посетить спа, провести или посетить бизнес-мероприятие. Одним словом, абсолютно каждый турист найдет на Мальте что-то для себя», - подчеркнул г-н Каруана.
 
На юбилейной выставке MITT, которая в эти дни проходит в «Экспоцентре», представлено 12 мальтийских компаний. «У нас очень красочный и удобно расположенный стенд, и мы наблюдаем, что гости выставки проявляют большой интерес к Мальте», - подчеркнул Энтони Каруана.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта