|
21 марта
Голландия будет активно продвигать семейный и молодежный туризм
Представители Голландского Альянса рассказали о
своей маркетинговой политике и программе Года Голландии в России
 Голландский
Альянс (Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам, авиакомпания KLM, амстердамский аэропорт Schiphol и Amsterdam Marketing) представил программу продвижения Голландии в 2013 г. и рассказал о мероприятиях Года
Голландии в России на пресс-конференции в рамках MITT-2013.
Открывая
пресс-конференцию министр-советник посольства Королевства Нидерландов в России Филип де
Йонг рассказал о программе Года Голландии в России и России - в
Голландии. На территории обоих государств будет организован ряд мероприятий,
посвященных богатой истории взаимоотношения двух стран, начатой еще Петром I.
В первой половине года часть мероприятий будет
проходить на территории Нидерландов. В амстердамском филиале «Эрмитаж Амстердам» до 13 сентября проходит
выставка, посвященная Петру I
«Петр Великий, вдохновенный царь».
С июня акцент переместится в Россию, пройдут
мероприятия, среди которых концерты королевского оркестра «Консертгебау» в
Москве и Санкт-Петербурге и выступления Роттердамского филармонического оркестра в Санкт-Петербурге. Весь сентябрь в
Парке Горького будет проходить Культурный фестиваль, а весной на аллеях парка
раскинется роскошный ковер из тюльпанов. В Москве пройдут выставки современной
голландской фотографии, выставка Эшера, а в Эрмитаже и в ГМИИ им. Пушкина в Москве - выставка
«Амстердамский групповой портрет Золотого века».
2013 г. – поистине юбилейный и
для Амстердама. После десяти лет реконструкции откроется знаменитый Rijksmuseum, ровно 400 лет исполняется Кольцу
каналов Амстердама, внесенному в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО,
после реконструкции откроется музей Ван Гога, где пройдут торжества по случаю
40-летия музея.
Глава
Представительства Голландского Альянса в России Роберт Оболгогиани отметил, что ежегодно Голландию
посещают более 11 млн туристов. Первое место уверенно занимаю туристы из
Германии (31%). Россияне пока нечасто выбирают это направление – доля российского
рынка чуть больше 1%. В 2012 г. Нидерланды посетили 155 тыс. россиян, что на 5%
больше по сравнению с 2011 г. Но уже в этом году Голландский альянс ожидает
увеличение потока на 10%.
По официальной статистике, 44% россиян
отправляются в Нидерланды на отдых, а
46% совершают деловые поездки. Львиная доля туристов (65%) прибывают в
Нидерланды через турфирмы. В последнее время увеличилось и число частных
бронирований.
Делая ставку на молодежную, «продвинутую» аудиторию, в том числе
и в России, Голландский альянс создал концепцию продвижения направления City Stile. Также Голландия активно продвигает
на российском рынке семейный отдых. Это и поездки в парки, например, знаменитый цветочный парк Кекенхоф, парк
миниатюр «Мадюродам», интерактивные музеи с познавательными программами,
голландский диснейленд «Эфтелинг», зоопарк «Артис», отмечающий 175-летний
юбилей.
Сейчас
авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии,
ежедневно выполняет два рейса в Амстердам из Москвы, еще два рейса выполняются авиакомпанией «Аэрофлот» в
рамках соглашения о код-шеринге. Кроме того, KLM ежедневно летает в Амстердам из
Санкт-Петербурга. Увеличению турпотока может способствовать и использование на
рейсах авиакомпании самолетов Boeing 737-900, в которых 180 кресел. /TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|