|
19 марта
Coral Travel наградил лучшие отели
В
столице впервые состоялась церемония вручения премии Starway World Best Hotels
 В минувшее воскресенье туроператор Coral Travel впервые провел
торжественную церемонию вручения премии Starway World Best Hotels, единственной
на российском рынке, когда экспертами выступают сами туристы. Мероприятие
объединило представителей отелей, посольств и национальных офисов по туризму,
авиакомпаний, лучших агентств Coral Travel, журналистов российских и зарубежных
СМИ, а также руководителей группы компаний OTI Holding из разных стран.
Для того, чтобы выяснить, какие отели заслуживают наивысшей
оценки, Coral Travel провел анкетирование всех клиентов компании: туристы
оценивали персонал, состояние номера и отеля, еду и напитки, чистоту, услуги
для детей, сад и бассейн, а также анимацию и возможности для спорта.
За каждый ответ начислялись баллы, в конечном итоге был
выведен средний балл для каждого отеля. Итоги подводили по 174 259 анкетам,
которые заполнили гости в 3 991 отеле в 26 странах мира. Кроме российских
туристов в анкетировании участвовали клиенты Coral Travel из Украины, стран
СНГ, Польши, Турции и Балканских стран.
После того, как все анкеты из всех стран были собраны, с
помощью специальной программы в центральном офисе был произведен подсчет. Таким
образом, были определены лучшие отели мира по версии гостей Coral Travel. Всего
их 100, в списке значатся отели Турции - 56, Египта - 15, Таиланда - 11, Доминиканы - 5, Греции - 4,
Индонезии - 3, в Индии и Испании было выбрано по 2 отеля, в Мексике и Тунисе –
по одному.
Поскольку оператор никак не мог повлиять на результаты
голосования, то и прогнозировать их было сложно. Например, первое место в MAXX
ROYAL BELEK GOLF & SPA 5* было ожидаемо, хотя и не гарантировано - отель в Белеке туристы
полюбили сразу, хотя он был построен несколько лет назад. Тогда как почетное
десятое место для четырехзвездного отеля ELDAR RESORT HOTEL из Кемера стало для
учредителей премии сюрпризом. «Мы всегда предоставляем российским туристам максимально
качественные услуги. Теперь их спектр расширится, поскольку гостиницы будут еще
больше заинтересованы в повышении уровня обслуживания», - подчеркнул генеральный
директор компании Coral Travel Джошкун Юрт. /TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|