|
14 марта
Малайзия сделает ставку на развитие делового туризма
Национальный офис по туризму Малайзии широко представил возможности и перспективы страны в сфере MICE
 В Москве состоялась презентация многочисленных возможностей MICE-туризма Малайзии, подготовленная национальным туристическим офисом, авиакомпанией Cathay Pacific и отелем Shangri-La.
На мировом туристическом рынке Малайзия считается одним из ведущих направлений бизнес-поездок. В Малайзии много современных отелей, а также всемирно известных выставочных и конгрессных центров: Kuala Lumpur Convention Center, Matrade Exhibition & Convention Centre, Putrajaya International Convention Centre, Putra World Trade Centre, Sunway Convention & Exhibition Centre и Shah Alam Convention Centre. Неудивительно, турпоток бизнес-путешественников в Малайзию постоянно растет, а в стране проходят сотни выставок, конгрессов и фестивалей международного масштаба.
Многие корпоративные клиенты также выбирают Малайзию из-за устойчивой экономической и политической ситуации, стратегически удобного расположения, развитой внутренней инфраструктуры. Малайзия предоставляет услуги международного уровня, предлагает широкий выбор отелей и инновационные варианты тимбилдинга. Также страна всегда радует гостей своим неповторимым азиатским колоритом и культурным наследием.
Например, в Малайзии проходят всемирно известные мероприятия, такие, как "Формула 1" (Formula1, 22-24 марта), джаз-фестиваль на острове Борнео (Borneo Jazz, 10-11 мая), фестиваль "Краски Малайзии" (Colors of Malaysia, 18 мая), Фестиваль цветов (Floria Putrajaya, 22 – 30 июня), а также Фестиваль малайзийской кухни (Fabulous Food Festival, октябрь-декабрь).
Деловой туризм в Малайзии занимает 10% от общего туристического потока в страну. При этом MICE в стране имеет свои особенности. Приезжая на конференции, туристы часто совмещают деловые поездки со знакомством с мультикультурным наследием страны, а также с пляжным отдыхом.
Отметим, что на предстоящей рабочей встрече MICE Workshop Малайзия еще более полно представит все свои возможности в сфере делового и конференц-туризма.
Кстати, в целях дальнейшего продвижения Малайзии как страны, привлекательной для бизнес-туризма, и позиционирования страны как одной из ведущих в мире стран по организации и проведению международных встреч, конференций и выставок, три года назад Министерством туризма Малайзии было создано конгрессно-выставочное бюро (MyCEB).
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|