01 декабря
Франция выделяет на рекламу в России 400 тыс. евро
О проекте реформирования Maison de la France узнали участники российско-французского турфорума
 Российско-французская встреча «Освоение туристского наследия: развитие прямых туристических связей между регионами России и Франции» прошла в посольсте Франции. В форуме приняли участие глава региона Шампань - Арденны Жан-Поль Баши, гендиректор Maison de la France Тьери Бодье, представители Ростуризма и МИДа, эксперты туроторасли двух стран.
Как заявил в обращении к участникам форума посол Франции в России Станислас Де Лабуле, наши страны уделяют особое внимание сотрудничеству, которое призвано способствовать расширению обменов между органами местного самоуправления.
«Как я смог убедиться во время всех своих поездок по российским регионам, это сотрудничество в настоящее время претерпевает значительную и стремительную эволюцию: связи выходят на новый уровень, в их основе лежат отныне конкретные, взаимовыгодные проекты. Именно эта идея лежит в основе встречи между французскими и российскими участниками децентрализованного сотрудничества, которую мы проводим совместно с Федеральным агентством по туризму и Министерством иностранных дел Российской Федерации», - отметил он.
В этом году речь на форуме шла в первую об освоении туристического наследия Франции и России. В ходе встречи обсуждались в частности, роль местных органов в развитии туризма; туризм как фактор освоения культурного наследия и охраны окружающей среды; подготовка кадров и новые тенденции в туриндустрии.
Как рассказал в своем выступлении на форуме глава Maison de la France Тьери Бодье, в следующем году будет создана новая организация по продвижению Франции за рубежом - France Tourism, которая объединит Maison de la France и управление по внутреннему туризму ODIT France.
Кроме того, принято решение о новой рекламной компании страны под слоганом «Свидание с Францией». Основные средства на продвижение этого бренда выделены для развивающихся рынков - Китая, Индии, Мексики, Бразилии, а также России. Всего на компанию выделено около 2 млн евро, 400 тыс евро из этой суммы направят в Россию.
Уже в этом месяце реклама Франции появится в российских деловых и глянцевых журналах, а также на улицах Москвы и Петербурга. Весной аналогичная компания пойдет в Северной Америке и ряде европейских стран.
Как сообщил также гендиректор Maison de la France, за 10 мес. этого года Францию посетило около 630 тыс. россиян, а общий турпоток в страну за этот период оценивается в 80 млн. человек.
/TOURBUS.RU
|