Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 марта
ITB: международный туризм вновь на подъеме
Прошедшая на прошлой неделе в Берлине выставка ITB продемонстрировала оптимистические настроения мировой туриндустрии

ITB – крупнейшие и главные туристические смотрины года. Ни одна другая выставка в мире не пользуется таким высоким авторитетом у профессионалов и, как следствие, не собирает столько стран и экспонентов. Цифры говорят сами за себя: с 6 по 10 марта в 26 павильонах комплекса Messe Berlin были представлены 188 стран и 10086 экспонентов. За пять дней работы ITB посетило почти 180 тысяч человек, из которых более 115 тысяч – специалисты турбизнеса.
 
Фактически ITB не одна, а более десятка специализированных выставок – ITB Berlin Convention, E-Travel World, ITB Destinations, ITB Cruises и многие другие. Как отмечают многие специалисты, польза от участия в выставке не только в налаживании новых и поддержании существующих бизнес-контактов, но и в знакомстве с трендами развития глобальной туриндустрии, know-how, используемыми в развитых туристических странах.
 
Опубликованные на ITB исследования мирового туристического рынка внушают оптимизм: мировая туротрасль, впервые в истории преодолевшая в 2012 году символический рубеж в один миллиард туристов, продолжает стабильно расти. В прошлом году темпы роста рынка составили 4%, в нынешнем, даже по консервативным оценкам, турпоток в мире вновь вырастет на 3-4%. Ожидается, что примерно такую же динамику роста (+2,5-3%) продемонстрирует и мировой авиарынок. Главные драйверы этого подъема – страны Азии, Африки, а также Россия и Китай.
 
С позитивными оценками экспертов согласны и топ-менеджеры ведущих германских туркомпаний – TUI, Thomas Cook, FTI, которые прогнозируют сохранение роста объемов продаж на туроператорском рынке на уровне 6-8%.
 
Постарались не отставать от мировых трендов и многочисленные участники московской и российской экспозиций на ITB. Ассортимент представленных ими турпродуктов был весьма обширен – от различных экскурсионных программ по Москве, которые презентовали более десятка впервые изданных Комитетом по туризму Москвы путеводителей и брошюр на немецком языке, до посещения «главных» туристических регионов страны – от Калининградской области на западе до Алтая, Байкала и Якутии на востоке. И, конечно, традиционно пользующихся стабильным спросом у иностранцев транссибирских железнодорожных маршрутов и речных круизов по российским рекам.
 
Два главных наблюдения от участия в выставке России – снижение интереса к путешествиям в нашу страну со стороны немцев, в первую очередь вызванное ужесточением визового режима российским МИД, и отсутствие активного продвижения олимпийского Сочи. Многие российские инкаминговые туроператоры отметили, что по итогам прошлого года падение турпотока из Германии в Россию  составило около 30%. Прогнозируется, что в этом году ситуация вряд ли улучшится.
 
Посетители российского стенда недоумевали по поводу отсутствия информации о зимней Олимпиаде в Сочи – на стойках и в оформлении не было ни единого упоминания о предстоящем спортивном событии, очень важном для въездного туризма в нашу страну. И хотя в первый день выставки прошла презентация Олимпиады-2014, организованная Ростуризмом, этим вся рекламная кампания Сочи и ограничилась. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72