Уполномоченные агентства  Coral Travel и сеть «Блю Скай» объединяются в новом франчайзинговом проекте «Сеть турагентств Корал Тревел»
 
В столичном отеле Ritz Carlton прошла презентация нового проекта компании Coral Travel – франчайзинговой «Сети турагентств Корал Тревел». На мероприятие были приглашены руководители уполномоченных агентств Coral Travel и сети агентств «Блю Скай». 
 
Выступая на презентации, генеральный директор Coral Travel Джошкун Юрт заявил: «Вместе нам удалось создать мощнейшую на российском туристском рынке сеть агентств Coral Travel. Однако мы не стоим на месте и уверены, что пришло время для принципиально нового формата сотрудничества. 
Мы хорошо понимаем, что дальнейшее развитие возможно только при качественном обслуживании, внедрении новых высоких технологий и современном бренде с дружественным потребителям имиджем. 
 
Мы обладаем всеми этими преимуществами и считаем, что настало время для реструктуризации сети и перехода на новый уровень обслуживания и качества. Для этого мы подготовили проект системы франчайзинга с максимальными преимуществами для агентств». 
 
Затем вниманию присутствующих был представлен проект «Сеть турагентств Корал Тревел» - новый этап развития, который опирается на два фундамента - эффективно работающую франчайзинговую сеть и хорошо известный  бренд Coral Travel. Централизованная система управления сетью будет осуществляться ООО «Корал Тревел Маркет».
Гендиректором новой компании назначена нынешний гендиректор  сети «Блю Скай» Наталия Алыч.
 
Как было сообщено в ходе презентации, в рамках осуществления  проекта «Сеть турагентств Корал Тревел» компания «Блю Скай» с 1 марта  меняет название и будет работать под маркой ООО «Корал Тревел Маркет». Сеть уполномоченных агентств Coral Travel, в которую входит более чем 800 агентств, и база управления «Блю Скай» полностью перейдут  в отдельную систему франчайзинга и управления. 
Все агентства «Блю Скай», включая собственные офисы продаж и франчайзинговые агентства, также войдут в единую «Сеть  турагентств Корал Тревел».
 
Напомним, что сейчас компания «Блю Скай», которая входит в группу компаний OTI, начала заниматься внедрением франчайзинга в 2006 г. 
По итогам 2012 г. она заняла третье место среди федеральных сетей агентств, и сеть располагает 180 офисами продаж на франчайзинговой основе по всей России. 
 
В свою очередь, в минувшем году холдинг OTI, в который входит Coral Travel, достиг  рекордных показателей, отправив на отдых более 1,9 млн человек, что составило прирост в 42%. 
/TOURBUS.RU