Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 февраля
Туристы прилетели из Турина в Москву в понедельник вместо субботы
Туристы компаний «Асент Трэвел» и PAC  Group получили дополнительный «день отдыха» по вине авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Рейс авиакомпании "ВИМ-Авиа", который должен был покинуть Турин  в  субботу в 18:55 местного времени, прибыли в столицу лишь сегодня в 3:12 утра.  На борту  лайнера Boeing 757-200 находилось 190 туристов.
 
Как сообщила начальник департамента общественных связей авиакомпании "ВИМ-Авиа" Елена Федорова, "из-за технической неисправности самолета вылет рейса был задержан.  Работники аэропорта Турина не смогли самостоятельно решить эту проблему, и нами был вызван техник, который рейсом через Милан прибыл в аэропорт. После устранения неисправности в воскресенье около полуночи по московскому времени Boeing 757-200 вылетел из Турина».
 
"Мы улетели тем же бортом, с тем же экипажем. Командир корабля извинился за задержку рейса, которая произошла из-за технической неисправности", - сообщила агентству "Прайм" одна из пассажирок. Пассажирка также рассказала, что их разместили в гостинице, а накануне в туринском аэропорту также накормили обедом. "Не знаю, кто об этом позаботился - турфирма или авиакомпания. Были горячие бутерброды, кексы, по желанию чай, вода или кофе. Вчера утром в отеле нам предложили завтрак. В общем, нас не бросали", - резюмировала собеседница агентства.
 
То, что туристы не имеют претензий к оператору, подтвердил в беседе с нами и Евгений Судьбин, генеральный директор компании «Асент Трэвел». По его словам, «у нашей компании, также как и компании PAC Group, заключены в этом зимнем сезоне прямые контракты с авиаперевозчиком «ВИМ-Авиа» на выполнение рейсов в Турин.
 
Действительно, субботний рейс из Турина был отложен из-за технических сложностей. Однако сегодня все туристы были благополучно доставлены в Москву. Во время вынужденной задержки мы разместили всех туристов в гостинице, предоставили еду, напитки, все  самое необходимое. Сейчас мы получаем от клиентов только благодарственные письма, что очень приятно. Компенсировать в данном случае нечего – туристы не потеряли день отдыха, а, наоборот, его приобрели».
 
Как добавил г-н Судьбин, «в финансовом плане мы будем разбираться с компанией «ВИМ-Авиа». В этом году мы достаточно активно с ней сотрудничаем. Задержки рейсов бывают, однако это пока единственный серьезный инцидент в этом сезоне, поэтому ничего плохого сказать об авиакомпании я не могу».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72