Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 февраля
Royal Caribbean решила, что у нее будет в России сразу три партнера
Участники рынка прокомментировали нашему порталу решение компании Royal Caribbean Cruises назначить своими партнерами трех крупных российских операторов

Сегодня участники рынка подтвердили нашему порталу информацию о том, что компания Royal Caribbean Cruises решила назначить  своими официальными партнерами сразу трех российских операторов - «Инфлот», «Нептун» и «Магазин круизов и путешествий».
 
Напомним, что Royal Caribbean Cruises Ltd является компанией-оператором круизов Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Pullmantur, CDF Croisieres de France, а также TUI Cruises. Компания владеет 40 кораблями. При этом до своего банкротства единственным генеральным партнером круизной компании была «Ланта-тур вояж».
 
После того, как в минувшем феврале Royal Caribbean объявил о прекращении всех связей с «Лантой», официальным партнером круизной компании стал оператор «Инфлот» (INFLOT Cruise & Ferry), получивший   исключительное право продажи круизов компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises, входящих в состав холдинга Royal Caribbean в России, странах СНГ и Грузии.
 
Как отметил тогда экс-директор компании «Инфлот» Андрей Мушкарев, «подписание договора между группой компаний «Инфлот» и  Royal Caribbean - важный шаг в развитии двусторонних отношений. Более того, наше сотрудничество позволит сделать круизный продукт холдинга RCC на рынке России и стран СНГ более доступным и предоставлять услуги для туристов из России и стран СНГ в оригинальном качестве и в соответствии с самыми высокими международными стандартами».
 
И вот теперь стало известно, что к «Инфлоту» прибавится еще два партнера, также хорошо известных на российском рынке. Правда, пока что на официальном сайте Royal Caribbean по-прежнему указан лишь один российский партнер «Инфлот», - ожидается, что официально представление новой схемы работы на нашем рынке произойдет в рамках выставки MITT.
 
Между тем, новые партнеры Royal Caribbean уже прокомментировали нам свое назначение. Так, как отметил в беседе с нами Александр Горбунов, начальник отдела продаж компании «Нептун», «это решение кажется мне вполне логичным и разумным. Произошло это, скорее всего, из-за того, что «Инфлот» не оправдал желания Royal Caribbean Cruises по объемам продаж.
 
Для нас решение Royal Caribbean - отличная новость, мы с удовольствием будем продавать их круизы. То, что круизная компания начала сотрудничество с тремя российскими партнерами, благотворно повлияет на рынок, возникнет здоровая конкуренция.
 
При этом я не  думаю, что начнется ожесточенная борьба – у каждого оператора есть своя клиентская база, поэтому агенты сами выделят для себя, с кем сотрудничать, какому партнеру доверять». 
 
А Евгений Опарин, начальник отдела продаж компании «Магазин круизов и путешествий», отметил в беседе с нами: «Решение Royal Caribbean Cruises понятно, оно скорее всего связано с недовольством круизной компании продажами «Инфлота». Мы, естественно, довольны, что теперь имеем прямой контракт с этой компанией».
 
В свою очередь, Илья Милитицкий, заместитель генерального директора компании «Бриз Лайн», также предположил, что  «Royal Caribbean Cruises приняли такое решение из-за того, что не до конца были довольны продажами «Инфлота». По всей видимости, было продано меньше, чем ожидалось, поэтому руководство круизной компании расширило количество партнеров до трех. Создание конкуренции - это некая попытка изменить ситуацию в лучшую сторону».
 
«Каждая круизная компания ведет себя по-разному: некоторые выбирают одного партнера – и если тот продает много, то не меняют его. Другие круизные компанию работают со всеми, однако чаще всего в итоге  выбирают одного туроператора и наделяют его эксклюзивным правом продаж», - добавил он.
 
Наконец, Александр Иванов, генеральный директор компании «Инфлот», опроверг обвинения о том, что его компания не удовлетворила Royal Caribbean объемами продаж.
 
«Если бы у RCC были претензии к нам, то они бы высказали их официально. Но ничего такого нет, просто Royal Caribbean решили попробовать выстроить свою работу в новом формате, который полностью нас устраивает. Мы сотрудничаем с различным круизными компаниями, и статус генерального партнера одной из них налагает некоторые ограничения. Поэтому мы поддерживаем решение RCC, наши взаимные отношения развиваются исключительно позитивно.
 
Мы с уважением относимся к нашим партнерам – компаниям «Нептун» и «Магазин круизов и путешествий». И, так как у нас нет пересекающихся агентств, уверен, что жестокой борьбы между нами не будет. Хочу подчеркнуть, что оценивать эффективность нового формата Royal Caribbean можно будет по итогам года, и, возможно, в 2014 году он снова изменится», - объяснил он.  
/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72