27 ноября
В столице обсудили рынок авиаперевозок
IV Международная профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» проходит в Москве
 Это ежегодное мероприятие собирает представителей туристической и авиационной индустрии и способствует установлению диалога между смежными отраслями.
Основными темами нынешней конференции были заявлены взаимодействие авиакомпаний и агентств по продаже перевозок, неавиационные источники дохода для авиакомпаний, опыт агентств по внедрению on-line продаж, эволюция систем взаиморасчетов, пути повышения эффективности продаж и новые возможности on-line дистрибуции, а также оптимизация коммерческой деятельности авиакомпании и агентства.
Первый день заседания открыл генеральный директор компании «Регион-Авиа» Денис Павшинский. Он сделал доклад по теме «Тенденции и проблемы отечественного рынка авиаперевозок».
Также в первый день конференции выступили президент Торгово-клиринговой палаты Сергей Ильичев, представитель IATA Владимир Проскурин, старший менеджер по работе с авиакомпаниями компании Amadeus Грач Мурадян, генеральный менеджер Singapore Airlines Эдди Леонг, коммерческий директор «Владавиа», Александр Шерстюков из Sabre Travel Work и другие.
Исполнительный директор холдинга «VIP Сервис»/«Инна Тур» Александр Сизинцев посвятил свой доклад актуальной ныне теме: «Стратегия развития агентства в современных условиях».
Он поделился принципами «выживания» на примере своей компании, среди которых отметил выстраивание оптимальной организационной структуры, в том числе и ее сокращение, снижение издержек, построение системы эффективного управления команды менеджмента, переход на новые технологии продаж (например, в интернете) и повышение качества обслуживания клиентов, а также проведение агрессивной политики продаж и поглощение мелких или менее успешных компаний.
Во время своего выступления начальник отдела продажи авиабилетов компании «Салават Lufthansa City Center» из города Казани Рустем Тарзиманов рассказал о плюсах и минусах работы регионального агентства с системой BSP (система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA). По его мнению, «преимущества BSP для развивающегося агентства неоспоримы, а требования IATA, которым оно должно соответствовать, приводят к более четкой работе всех сотрудников, что является плюсом для агентства».
Сегодняшний день конференции в большей степени был посвящен повышению эффективности коммерческой деятельности авиакомпаний на зарубежных рынках, развитию сети новых маршрутов, неавиационным сервисам и технологическому партнерству. В работе второго дня конференции, в частности, приняли участие президент и генеральный директор компании AVIAREPS Майкл Гэблер, коммерческий директор в России компании American Airlines Дэвид Томас, директор по маркетингу S7 Airlines Станислав Черкасов, директор по маркетингу Sky Express Максим Побережник, диретор по работе с авиакомпаниями России и СНГ компании Travelport Юрий Чересов и многие другие.
/TOURBUS.RU
|