| 27 ноября В столице обсудили рынок авиаперевозок IV Международная профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» проходит в Москве 
  Это ежегодное мероприятие собирает представителей туристической и авиационной индустрии и способствует установлению диалога между смежными отраслями.  
Основными темами нынешней конференции были заявлены взаимодействие авиакомпаний и агентств по продаже перевозок, неавиационные источники дохода для авиакомпаний, опыт агентств по внедрению on-line продаж, эволюция систем взаиморасчетов, пути повышения эффективности продаж и новые возможности on-line дистрибуции, а также оптимизация коммерческой деятельности авиакомпании и агентства. 
Первый день заседания открыл генеральный директор компании «Регион-Авиа» Денис Павшинский. Он сделал доклад по теме «Тенденции и проблемы отечественного рынка авиаперевозок». Также в первый день конференции выступили президент Торгово-клиринговой палаты Сергей Ильичев, представитель IATA Владимир Проскурин, старший менеджер по работе с авиакомпаниями компании Amadeus Грач Мурадян, генеральный менеджер  Singapore Airlines Эдди Леонг, коммерческий директор «Владавиа», Александр Шерстюков из Sabre Travel Work и другие.Исполнительный директор холдинга  «VIP Сервис»/«Инна Тур» Александр Сизинцев посвятил свой доклад актуальной ныне теме: «Стратегия развития агентства в современных условиях».
 Он поделился принципами «выживания» на примере своей компании, среди которых отметил выстраивание оптимальной организационной структуры, в том числе и ее сокращение, снижение издержек, построение системы эффективного управления команды менеджмента, переход на новые технологии продаж (например, в интернете) и повышение качества обслуживания клиентов, а также проведение агрессивной политики продаж и поглощение мелких или менее успешных компаний. Во время своего выступления начальник отдела продажи авиабилетов компании «Салават Lufthansa City Center» из города Казани Рустем Тарзиманов рассказал о плюсах и минусах работы регионального агентства с системой BSP (система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA). По его мнению, «преимущества BSP для развивающегося агентства неоспоримы, а требования IATA, которым оно должно соответствовать, приводят к более четкой работе всех сотрудников, что является плюсом для агентства».
 Сегодняшний день конференции в большей степени был посвящен повышению эффективности коммерческой деятельности авиакомпаний на зарубежных рынках, развитию сети новых маршрутов, неавиационным сервисам и технологическому партнерству. В работе второго дня конференции, в частности, приняли участие президент и генеральный директор компании AVIAREPS Майкл Гэблер, коммерческий директор в России компании American Airlines Дэвид Томас, директор по маркетингу  S7 Airlines Станислав Черкасов, директор по маркетингу Sky Express Максим Побережник, диретор по работе с авиакомпаниями России и СНГ компании Travelport Юрий Чересов и многие другие.
 /TOURBUS.RU
 
 |