18 февраля
Российские власти не дают разрешение на начало полетов easyJet
Причиной того, что британский бюджетный перевозчик, начинающий 18 марта полеты из Москвы в Лондон, до сих пор не получил разрешение Росавиации, скорее всего являются его низкие тарифы
 Британская бюджетная авиакомпания easyJet, открывшая в декабре 2012 года продажу билетов на рейсы между Москвой и Манчестером, а в середине января – на рейсы из Лондона в Москву, так и не получила разрешения на полеты со стороны российских властей, - сообщает сетевое издание «Газета. ру». При этом полеты в Россию должны начаться уже 18 марта.
Напомним, что возможность выйти на новую линию easyJet получила после того, как International Airlines Group купила у германской Lufthansa компанию bmi, ранее летавшую в Россию.
Между тем, как заявил «Газете.ру» ее источник авиаотрасли, «easyJet начала продажи, не представив в Росавиацию никаких документов, в том числе по тарифной политике. А это - нарушение межправительственного соглашения».
«Ведутся переговоры между авиакомпаниями easyJet и «Трансаэро», — прокомментировали конфликт в Росавиации. – Мы как исполнительный орган выдадим разрешение на основе решения Минтранса». В министерстве от комментариев отказались.
«Ситуация близка к скандалу, — утверждает источник издания в авиавластях. – Последнее совещание по easyJet проводили под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова. Конечного результата нет, но он обещал сделать все, чтобы как можно скорее разрешить конфликт».
Помимо предоставления документов в Росавиацию, назначенная компания в рамках соглашения между Россией и Великобританией должна заключить соглашение с назначенным перевозчиком со стороны России – авиакомпанией «Трансаэро». Гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова в интервью «Газете.Ru» подтвердила, что стороны заняты согласованием партнерского соглашения. «Сейчас мы находимся в конструктивном диалоге», — уточнила она.
«Мы добились прогресса, — заявили в центральном офисе easyJet, – значительно продвинулись в процессе обеспечения всех необходимых разрешений и согласований, чтобы начать наши первые полеты 18 марта».
При этом именно низкие тарифы, предложенные британской авиакомпанией, – основная причина конфликта, говорит источник в авиавластях.
В настоящее время между столицами России и Британии прямые рейсы выполняют авиакомпании British Airways (21 рейс в неделю), "Аэрофлот" и "Трансаэро" (по 14 рейсов в неделю). При этом билет в оба конца по маршруту Москва - Лондон сейчас обходится примерно в 15 тыс. рублей.
А на сайте easyJet минимальная стоимость на полет туда-обратно составляет в два раза меньше – чуть более 7 тысяч.
Напомним, что оперирующая 204 самолетами авиакомпания easyJet является классическим авиадискаунтером, вторым по величине в Европе. Сейчас маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 600 направлений более чем в 30 странах. У компании есть опыт полетов за пределы Евросоюза - из Лондона она летает в Марокко, Египет, Иорданию, Израиль и Турцию.
Наши эксперты, между тем, надеются, что новый бюджетный перевозчик все же начнет в установленные сроки летать в Россию. "Спрос на Великобританию есть, и немаленький, причем он только растет. Когда новый перевозчик выйдет на рынок, то билеты станут дешевле. Избытка перевозки, думаю, ждать не стоит - Великобритания всегда пользуется популярностью", - отметила в беседе с нами Ирина Фоломеева, начальник отдела Великобритании компании DSBW.
А по словам Натальи Минорской, руководителя отдела Великобритании компании "Ванд Интернэшнл Тур", спрос на Великобританию в этом сезоне очень хороший, особенно успешно продается "экскурсионка". "Сейчас очень мало дешевых авиабилетов в Лондон. Новый рейс не помешает, переизбытка перевозки на этом направлении никогда не будет", - отмечает она.
/TOURBUS.RU
|